В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bokshitskayan
bokshitskayan
08.11.2021 10:07 •  Русский язык

составить цитатный план В современном обществе социальным проблемам уделяется все больше внимания.
Бездомность как социальное явление характерно для больших городов и мегополисов, условия которых позволяют  этой категории
увеличиваться.
Бездомным в больших городах легче добыть себе пропитание : в
них действуют благотворительные столовые, в холодное время года
организуются пункты выдачи горячей еды. Также в больших городах легче найти место для ночлега (Ж/Д  и автовокзалы, теплотрассы, коллективные  сады ,подъезды и др.)
Традиционной подработкой для бездомных является
по сбор стеклотары, металлолома, и это ремесло гораздо лучше процветает в крупных  городах.
В обществе сложилось определенное представление о бездомном, как
грязном алкоголике, не желающем работать. Но стоит отметить, что ситуация ,в которой оказался бездомный ,чрезвычайно трудная: у него отсутствует жилье ,документы и регистрация. Отсутствие регулярной личной гигиены (неряшливый внешний вид и зачастую
зловонный запах), утрата социальных навыков общения с
обычными людьми и др. - все это заведомо исключает бездомного из
нормального общества и лишает его всех благ и ценностей.
 
Ситуация бездомности, безусловно, является стрессовой и
накладывает определенный отпечаток на психику человека.
Попадая в такую ситуацию, человек подчиняется ее законам.
Человеку затруднительно выйти из состояния бездомности.
 Это становится возможным только при очень сильном желании
 его самого.
 Стоит обратить внимание на существующие барьеры, о которые может разрушиться мотивация бездомного, решившегося
изменить свою жизнь.
Во - первых, это институционный барьер: сам институт социальной не предоставляет человеку необходимые услуги.
 Во - вторых, бюрократический барьер, который  ущемляет права человека в получении государственных услуг.
 В - третьих, социально – психологический барьер, суть которого
состоит в том, что общество не готово принять бездомных,
стремясь как можно меньше взаимодействовать с этой категорией.
 
 Что происходит с человеком в этой ситуации.? Обычные люди перестают замечать нищих, бездомных, проходя мимо они не останавливают свой взгляд на них, отворачиваются от них.
Эти люди выпадают из поля общего сознания, следствием
чего становится потеря собственной индивидуальности, происходит

Показать ответ
Ответ:
angellacat26ozuxwi
angellacat26ozuxwi
23.12.2021 20:32
Пойдёт ?Очень понравилось произведение "Капитанская дочка" тем,как автор повествует нам о чести,которая прививается и берет свое начало в детстве,в семье.Центральная фигура в произведении- Гринёв,дворянского рода,сын офицера,получивший хорошее воспитание,сохраняет благородство и великодушие по отношению не только к равным себе,но и к людям простого происхождения.Это мы видим на примере его встречи с Пугачевым.Гринев был ему благодарен за которую тот оказал ему,показав дорогу.Он пригласил его к столу и подарил ему заячий тулуп.Думаю для простого казака в бегах такое отношение к себе стало мерилом благородства. Так же автор подчеркивает в этом повествовании образ настоящей русской женщины.Маша Миронова,которая из скромницы превращается в храбрую защитницу своей любви и которая идет просить за своего возлюбленного у императрицы,и получает от нее помилование для Гринева.Именно этот образ и навеял автору дать название своему произведению-"Капитанская дочка" 
Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор,-это проблема долга и чести,а так же нравственные аспекты,которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Карина12345654321
Карина12345654321
21.02.2020 04:56
Все преступления, конечно же совершаются по разным причинам: в основном - материальным (деньги, наследство, передача прав, грабеж, кража матценностей). затем - сексуальная подоплека (изнасилования), жажда крови (маньяки). это основные. есть еще - месть, ревность. не менее 1/4, к сожалению, это - бытовая почва - пьяные разборки, ссора в семье. проступок - это действие, совершенное лицом виновным в нем умышленно, по неосторожности. к умышленным по большей части - относят неисполнение лицом обязательств, предусмотренных нормами права или конкретной организации, уклонение от их выполнения (скажем, от выплат), по неосторожности - несоблюдение лицом неумышленно тех же действий. преступления всегда совершаются умышленно, кроме действий. когда лицо не смогло предотвратить ситуацию или было вынуждено это сделать (это смягчающие обстоятельства), если же преступление и было сделано неумышленно, но возникшее вследствие противоправных действий виновного до этого (пьяный сел за руль и сбил человека), то это уже отягчающие обстоятельства. в случае, если преступление было совершено подростком впервые, и не носило тяжелого характера, мера уголовного воздействия не применяется. несовершеннолетний, совершивший преступление в первый раз, при условии, что преступление небольшой или средней тяжести, совершенное по неосторожности, наказание может быть весьма условным: ограничение личного досуга, опека, направление в специальную школу и прочее. так же может выноситься , и обязательное назначение воспитателя. "незнание законов не освобождает от ответственности" - вполне справедливо. считаю, что впервые совершенные подростками преступления происходят, во-первых, именно по незнанию, а это должно прививаться в школе и дома. а во-вторых, из-за недостаточно развитой меры корректности, воспитания и непривитых чувств общественного поведения, за что опять же отвечают те же ячейки общества. как я это понимаю? да просто. основное законодательство должно указываться в школе. поскольку законы меняются, конечно, даже юристы не всегда успевают их отслеживать, но подростку это и не надо. есть непререкаемые 10 библейских истин. есть семья - с ее примерами и ! нормами поведения!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота