На картине «Конец зимы. Полдень. Лигачево» художника К.Ф. Юона мы видим солнечный зимний день. Наверное, это конец февраля. На картине ощущается приближение весны, скорого тепла.
Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Дом показан с задней стороны. Здесь сложены дрова для растопки печи. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Или это домики в лесничестве.
Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками.
День погожий, солнечный. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. За заборчиком возятся дети. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину.
На заднем плане пейзажа – лес. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине.
Снег на опушке леса еще кажется чистым. Но, наверное, и он уже подтаял. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.
2)Да я согласен 3) Я считаю что каждый читает то что ему нужно, но говорить что та или иная книга очень плохая или ее жанр. Да, может такие рассказы дают неправильное представление о мире. Но и от мира тоже надо отрекаться представлять, мечтать, все это нам нужно. И то что у ребенка есть воображаемые друзья в этом нет нечего плохого. Он и без книг себе их заведет. А быть или подрожать своему герое тоже нечего плохого. И фантастика как я считаю очень полезный и развивающий жанр. Ну если и так многие дети подражают супергероем. Почему бы и не подражать какому ни будь волшебнику. Из фантастики хоббит например.
Объяснение: Но я лично люблю читать Стивена Кинга.)))
Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Дом показан с задней стороны. Здесь сложены дрова для растопки печи. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Или это домики в лесничестве.
Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками.
День погожий, солнечный. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. За заборчиком возятся дети. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину.
На заднем плане пейзажа – лес. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине.
Снег на опушке леса еще кажется чистым. Но, наверное, и он уже подтаял. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.
Оригинал http://ycilka.net/tvir.php?id=508#ixzz4k7vD4pIh
2)Да я согласен 3) Я считаю что каждый читает то что ему нужно, но говорить что та или иная книга очень плохая или ее жанр. Да, может такие рассказы дают неправильное представление о мире. Но и от мира тоже надо отрекаться представлять, мечтать, все это нам нужно. И то что у ребенка есть воображаемые друзья в этом нет нечего плохого. Он и без книг себе их заведет. А быть или подрожать своему герое тоже нечего плохого. И фантастика как я считаю очень полезный и развивающий жанр. Ну если и так многие дети подражают супергероем. Почему бы и не подражать какому ни будь волшебнику. Из фантастики хоббит например.
Объяснение: Но я лично люблю читать Стивена Кинга.)))