Дети, сегодня мы будем писать контрольный диктант,-сказала учительница. -А по какой теме?-спросил вдруг Коля. -"Повторение изученного в 6 классе",-ответила Любовь Ивановна. -Очень сложно,-бормотал на уроке все время Коля. -Теперь ,дети, сдаем ваши тетради. -До свидания , Любовь Ивановна!- попрощались ребята. -До встречи, дети.
-Записываем число и классную работу! -Мария Петровна, какая тема урока? -Дети,тема урока "Части речи", записываем все в тетрадь! -Теперь назовите мне части речи которые вы помните. -Имя существительное, имя прилагательное, глагол. -Хорошо, а дополнения к этому ответу есть? -Да! Наречие, имя числительное, предлог, союз, междометие. -Отлично, и этого достаточно!
-А по какой теме?-спросил вдруг Коля.
-"Повторение изученного в 6 классе",-ответила Любовь Ивановна.
-Очень сложно,-бормотал на уроке все время Коля.
-Теперь ,дети, сдаем ваши тетради.
-До свидания , Любовь Ивановна!- попрощались ребята.
-До встречи, дети.
-Мария Петровна, какая тема урока?
-Дети,тема урока "Части речи", записываем все в тетрадь!
-Теперь назовите мне части речи которые вы помните.
-Имя существительное, имя прилагательное, глагол.
-Хорошо, а дополнения к этому ответу есть?
-Да! Наречие, имя числительное, предлог, союз, междометие.
-Отлично, и этого достаточно!
Как-то так..