Ты любишь лето? – спрашивает один. - А кто его не любит? Ты посмотри, какая красота кругом, - отвечает другой. - Да, а я люблю лето еще и за тепло. Можно купаться целый день. Пойдем сегодня на речку? - Конечно, пойдем. На улице так жарко. А мне еще нравится смотреть на сирень. Сверху она напоминает пенные волны. А запах просто удивительный. - Да, красиво. Ты знаешь, я бы хотел, чтобы всегда было лето. Представь, не надо идти в школу, учить уроки. Только бегаешь весь день по саду, ешь фрукты, купаешься. - Нет, а мне зимой тоже нравится: катаешься на лыжах, на коньках. Нет. Я не хочу, чтобы всегда было лето. План сочинения: 1) Описание 2) Первый и второй план 3) Диалог 4) Настроение мальчиков 5) Вывод. Диалог:
- А кто его не любит? Ты посмотри, какая красота кругом, - отвечает другой.
- Да, а я люблю лето еще и за тепло. Можно купаться целый день. Пойдем сегодня на речку?
- Конечно, пойдем. На улице так жарко. А мне еще нравится смотреть на сирень. Сверху она напоминает пенные волны. А запах просто удивительный.
- Да, красиво. Ты знаешь, я бы хотел, чтобы всегда было лето. Представь, не надо идти в школу, учить уроки. Только бегаешь весь день по саду, ешь фрукты, купаешься.
- Нет, а мне зимой тоже нравится: катаешься на лыжах, на коньках. Нет. Я не хочу, чтобы всегда было лето.
План сочинения:
1) Описание
2) Первый и второй план
3) Диалог
4) Настроение мальчиков
5) Вывод.
Диалог: