Вот: 1) Я не перечисляю тут всего, что написал Андересен. 2) Он был поэтом бедняков, несмотря на то, что короли считали за честь пожать его сухощавую руку. 3) Вся его жизнь свидетельствует о том, что сокровища подлинного искусства заключены только в сознании народа и нигде больше. 4) Поэзия насыщает сердце народа подобно тому, как мириады капелек влаги насыщают воздух над Данией. 5) Поэтому, говорят, нигде нет таких широких и ярких радуг, как там. 6) Пусть же эти радуги почаще сверкают, как многовцетные триумфальные арки над могилой сказочника Андерсена и над кустами его любимых белых роз. 7) Было так темно, что пассажиры не могли рассмотреть друг друга. 8) Да, было так темно, что Андерсен заметил только, как поблескивали влажные зубы девушек. 9) Он говорил о них, как о сказочных принцессах. 10) Девушки смущённо смеялись, но, несмотря на темноту, Андерсен заметил, как у некоторых из них блестели на глазах слёзы. В последнем предложении сочетание сочинительной и подчинительной связи.
туман расстелается, ровесник века, вьющееся растение, загореться от искры, замереть от восторга, разжегать вражду, отпирать замок, удирать от хулигана, блеснула молния, обгоревшее дерево, зажигать огонь, дрова догарают, заблестеть на солнце, костер разгорается, зарасти водорослями, прикосновение к цветку, раздирать пополам, замирать от восторга, произрастает в долине, заросли тростника, прилагать старания, прикасаешься к прекрасному, произвести вычитание, озарить светом, прикосновение к традициям, отрасль промышленности, сложнейшее вычитание, горит заря, играть в горелки, ослепительная зорницс, косательная линия, растовщик Ростислав из Ростова, слабый расточек.