Прочитай вопросы. Составь и запиши по ним рассказ на тему "Школьная жизнь". Определи тему рассказа.
1. Какая твоя школа? 2. Что происходит интересного в твоей школе? 3. Какие ученики в твоему классе? 4. Какие у тебя планы на будущее ?
Тема: рассказ о школьной жизни и планах на будущее.
Я учусь в школе №524 г. Москва. Это очень красивая и большая школа. Здесь учится много ребят. Мы никогда не скучаем, ведь в школе происходит много интересного. Например, спортивные соревнования, олимпиады по различным предметам, игры «КВН» и «Что?Где?Когда», различные концерты.
Мой класс очень дружный. Все ребята всегда друг другу в учебе. Мы также общаемся вне школы. Думаю, мы не перестанем дружить даже после того, как закончим обучение. После окончания школы я мечтаю стать тренером по футболу. Мне очень хочется связать свою жизнь со спортом.
1) В Татьяне нет этих болезненных противоречий, которыми страдают слишком сложные натуры.
3) Наташа, притихнув, выглядывала из засады, ожидая, что он будет делать.
Задание 2: Укажите вариант ответа, в котором правильно назван вид придаточного предложения в следующем сложноподчинённом предложении: И барышня рассказала, где и у кого она служила… 2) Изъяснительное
Задание 3: Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, исправьте ошибку, запишите предложение. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Прочитай вопросы. Составь и запиши по ним рассказ на тему "Школьная жизнь". Определи тему рассказа.
1. Какая твоя школа? 2. Что происходит интересного в твоей школе? 3. Какие ученики в твоему классе? 4. Какие у тебя планы на будущее ?
Тема: рассказ о школьной жизни и планах на будущее.
Я учусь в школе №524 г. Москва. Это очень красивая и большая школа. Здесь учится много ребят. Мы никогда не скучаем, ведь в школе происходит много интересного. Например, спортивные соревнования, олимпиады по различным предметам, игры «КВН» и «Что?Где?Когда», различные концерты.
Мой класс очень дружный. Все ребята всегда друг другу в учебе. Мы также общаемся вне школы. Думаю, мы не перестанем дружить даже после того, как закончим обучение. После окончания школы я мечтаю стать тренером по футболу. Мне очень хочется связать свою жизнь со спортом.
Задание 1: Укажите сложноподчинённые предложения.
1) В Татьяне нет этих болезненных противоречий, которыми страдают слишком сложные натуры.
3) Наташа, притихнув, выглядывала из засады, ожидая, что он будет делать.
Задание 2: Укажите вариант ответа, в котором правильно назван вид придаточного предложения в следующем сложноподчинённом предложении: И барышня рассказала, где и у кого она служила… 2) Изъяснительное
Задание 3: Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, исправьте ошибку, запишите предложение. В конце предложения не забудьте поставить точку.
4) В какую сторону идти, никто из нас не знал.