Совершенный вид (что сделать? ): покрасить, побежать, нарисовать, приготовить, сходить 1. папа хочет (что сделать? ) покрасить забор. 2. мальчик (что сделал? ) побежал на качели. 3. художник старается (что сделать? ) нарисовать пейзаж. 4. к ужину мама (что сделает? ) приготовит вкусное мясо. 5. бабушка собирается (что сделать? ) сходить на рынок за овощами. несовершенный вид (что делать? ): плыть, мечтать, читать, путешествовать, петь 1. девочка расстроена, что не умеет (что делать? ) плавать. 2. (что делают? ) мечтают пойти в армию. 3. папа любит (что делать? ) читать детективы. 4. я мечтаю всю жизнь (что делать? ) путешествовать. 5. к сожалению, она не умеет (что делать? ) петь.
A. Форма собственности влияет на развитие экономики страны. Форма собственности оказывает влияние на на развитие экономики страны. B. Рост населения влияет на накопление капитала. Рост населения оказывает влияние на накопление капитала. C. Знание законов рынка воздействует на маркетинговую деятельность. Знание законов рынка оказывает воздействие на маркетинговую деятельность. D. Мировая экономика воздействует на темпы экономического развития отдельных стран. Мировая экономика оказывает воздействие на темпы экономического развития отдельных стран.
Форма собственности оказывает влияние на на развитие экономики страны.
B. Рост населения влияет на накопление капитала.
Рост населения оказывает влияние на накопление капитала.
C. Знание законов рынка воздействует на маркетинговую деятельность.
Знание законов рынка оказывает воздействие на маркетинговую деятельность.
D. Мировая экономика воздействует на темпы экономического развития отдельных стран.
Мировая экономика оказывает воздействие на темпы экономического развития отдельных стран.