Видимо, под читательским опытом подразумевается опыт, знания, почерпнутые из книг? Тогда в этом вопросе, собственно, содержится уже половина ответа. Во-первых - знания,которые трудно получить другим путем, во-вторых - опыт других людей, которые им поделились или домыслами и мыслями, которые они привнесли на страницы книг.
Можно написать, что он расширяет границы нашего познания, что он может научить, как поступать в тех или иных ситуациях, с которыми мы еще не сталкивались.
В итоге, он добавляет к нашему жизненному опыту мудрость других людей, их историю. знания, чувства. И этот опыт может избежать ошибок, которые мы могли бы совершить, не имея его или выбрать жизненный путь, о котором не имели до этого представления, а также о всех трудностях на этом пути и понимание того, что их можно преодолеть.
Девочка собралась покинуть свой родной дом, однако на пути ей встала большая собака - некая преграда, погружающая в раздумия ( предложения 12, 15). Она думала, стоит ли это делать, в итоге та решила подождать 8 лет, но ее "хватило" только на 8 минут размышлений (предложения 29, 34). не знаю, как-то так я считаю, что собака стала преградой для ухода девочки, а любая преграда вызывает сомнения в действии. девочка долго думала, а стоит ли? В итоге решила, что уйдет в 14. и мы не можем знать, о чем она тогда думала. но думала она о чем-то серьезном, так как заплакала.
Видимо, под читательским опытом подразумевается опыт, знания, почерпнутые из книг? Тогда в этом вопросе, собственно, содержится уже половина ответа. Во-первых - знания,которые трудно получить другим путем, во-вторых - опыт других людей, которые им поделились или домыслами и мыслями, которые они привнесли на страницы книг.
Можно написать, что он расширяет границы нашего познания, что он может научить, как поступать в тех или иных ситуациях, с которыми мы еще не сталкивались.
В итоге, он добавляет к нашему жизненному опыту мудрость других людей, их историю. знания, чувства. И этот опыт может избежать ошибок, которые мы могли бы совершить, не имея его или выбрать жизненный путь, о котором не имели до этого представления, а также о всех трудностях на этом пути и понимание того, что их можно преодолеть.
Она думала, стоит ли это делать, в итоге та решила подождать 8 лет, но ее "хватило" только на 8 минут размышлений (предложения 29, 34).
не знаю, как-то так
я считаю, что собака стала преградой для ухода девочки, а любая преграда вызывает сомнения в действии. девочка долго думала, а стоит ли? В итоге решила, что уйдет в 14. и мы не можем знать, о чем она тогда думала. но думала она о чем-то серьезном, так как заплакала.