Итак, что же дала мне математика? В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
1. Рыжая (опред., прил.) собачонка (подлеж., сущ.) прижалась (сказ., глаг.) к двери (дополн., предлог+сущ.) подъезда (дополн., сущ.), бес обст., нареч.) повизгивала (сказ., гл.) и (союз) дрожала (сказ., глаг.) от холода (дополн., предлог+сущ.).
собачонка прижалась, повизгивала и дрожала - главные члены ( ___ ===, === и ===).
2. Нашу речку, точно в сказке, ночью вымостил мороз. - сравнительный оборот (... / ср.об. / ...). сравнит.оборот _._._ Дедушка мне сделать уроки. - обращение ( / О /, ... ). К счастью, метель утихла. - вводное слово ( / ВВ /, ... ).
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
собачонка прижалась, повизгивала и дрожала - главные члены
( ___ ===, === и ===).
2. Нашу речку, точно в сказке, ночью вымостил мороз. - сравнительный оборот
(... / ср.об. / ...).
сравнит.оборот _._._
Дедушка мне сделать уроки. - обращение
( / О /, ... ).
К счастью, метель утихла. - вводное слово
( / ВВ /, ... ).