В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2003nur
2003nur
21.06.2022 23:17 •  Русский язык

Составить интервью для школьного телевидения в соответствии с ролью: корреспондент и космонавт–казахстанец – с соблюдением языковых норм.; закончить интервью, скорректировать вопросы и ответы; записать текст интервью в тетрадь.​

Показать ответ
Ответ:
lolologhka
lolologhka
25.04.2019 18:00

здрасте сегодня у нас в гостях токтар аубакиров и он ответит на вопросы

какими основными тремя качествами должен обязательно обладать человек, который решил стать космонавтом?

- хорошее здоровье и форма. устойчивая психика. и хорошее образование, высшее обязательно, близкое к профессии.

к чему нужно себя морально подготовить, если я в будущем хочу стать лётчиком-космонавтом?  

- быть готовым к самоограничениям. трезво оценивать свои возможности, и выбирать правильный путь.

а если на земле сложную ситуацию вспомнить?  

- на земле много случаев было. на автомобилях и пару случае на самолете.

какие воспоминания согревали душу в длительных командировках?  

- у меня короткие полеты были, поэтому не до воспоминаний. всё внимание на то, что на неделю попал в космос, и возможность как следует поработать. и не хотелось уходить со станции.

брали ли вы с собой какой- нибудь талисман на орбиту? и если да, что им служило?  

- ничего такого. не помню.

что страшнее стартовать с земли, или возвращаться назад, на землю?  

- осрамиться. хуже нет бездарного возвращения на землю.

дружат ли космонавты на земле после полёта или "устают" друг от друга на орбите?  

- как правило, дружба продолжается по жизни. семьями общаемся. хотя, в последующем, жизнь складывается по своему. кто-то уходит в науку, кто-то в политику. но жизнь нас уже связала, полет подтвердил внутреннюю взаимную надежность — есть на кого полагаться.

скучаете ли вы по полетам?  

- длительный период — конечно, и каждый полет был подарком. потом, в течении долгого времени лучинка тлела. но надо принимать самому решения, и вовремя уходить с аэродрома, пока тебя не списали. и четко определить для себя чем ты дальше будешь заниматься.

существуют ли перспективы у сварки в космосе? например, на планируемой окололунной станции или при осуществлении длительных облетных миссиях на марс. или же можно обойтись разъёмными соединениями?  

- на орбите, в условиях невесомости, это довольно проблематично. не так просто проводить ремонтные работы снаружи станции. предположим разгерметизация, попал метеорит. обшивка многослойная, добраться до этого конкретного места, определить это место — непросто. а в монтажных работах — вполне реальная . я думаю этот инструмент и на луне пригодится в будущем.

доводилось ли вносить предложения по улучшению каких-либо приборов или конструкции космического корабля и станции, которые затем были реализованы в "следующей версии"?  

- поскольку каждый полет является испытательным, то всегда возникают предложения по поводу удобства работы, надежности работы с прибором. это часто. и наши предложения воспринимались, как правило, с пониманием, учитывались в будущих программах.

следите ли вы за созданием нового космического корабля "федерация"? какие у него могут быть перспективы?

- наверное это будет новый уровень формирования концепции бортовой системы. хотелось бы чтобы в “федерации” остались традиции, заложенные в самые первые корабли. я имею в виду возможности ручного кораблем. потому что при первом рассмотрении, меня насторожила невозможность космонавта напрямую включением реактивных двигателей. всё идет через бортовой вычислительный комплекс. тут я могу сравнить с боевым самолетом — там катапульта есть, и, если что-то случилось с бортовым комплексом… если он может отказать, то когда-нибудь да откажет. отказываясь от ручного лишают возможности сражаться за жизнь.

каково будущее пилотируемой космонавтики?  

- назрела и накапливает популярность идея космического туризма. за этим большое будущее. чисто человеческое, будем говорить. первые спортивные полеты на самолетах вызывали интерес, а потом имена первых летчиков ушли в и полеты стали совершенно рядовым событием в жизни жителей земли. космос будет доступен практически каждому человеку. пока это дорого, но придет другое время.

о космической добывающей промышленности - насколько реальна охота на астероиды?  

- я не исключаю такой возможности, но надо смотреть на : разумно это или нет, для чего? моя фантазия рисует несколько другую ситуацию: следующее поколение роботов сможет искать уже определенные компоненты для строительства, для создания новых сооружений на поверхности, а может и космических кораблей для дальнейших стартов. с роботов многое можно сделать.

зачем летать в космос?  

- когда-то люди не летали, но мечтали летать. их гнобили, убивали, жгли на кострах. потом-таки полетели. прорвались в небо. всё человечество туда не будет устремляться, это понятно, и сыны и дочки человечества будт мечтать и пробиваться

за в организации интервью

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота