1. (В ТО ВРЕМЯ КАК Егорушка смотрел на сонные лица), [неожиданно послышалось тихое пение.] придаточное времени, подчинительный союз ( В то время как - = ), [ = - ]. 2. И (КУДА ни глянешь освежённым взором),[ отовсюду веет тишью да простором.] - придаточное уступительное, союзное слово И (куда ни = ), [= ]. 3. (ЕСЛИ корень иссушится), [ не станет дерева.] - придаточное условия, союз (Если - = ), [ = ]. 4. [Ели стояли засыпанные снегом], (КАК БУДТО надели дорогую,тёплую шубу.) придаточное сравнительное, подчинительный союз [ - = ], (как будто = ). 5. [Лес не так высок], но [колючие кусты, хмель и другие растения переплетают неразрывною сеткою корни дерев] ,(ТАК ЧТО за три сажени нельзя почти различить стоящего человека.) - придаточное следствия, подчинительный союз [ - = ], но [ - , - и - = ], ( так что = ) 6. (КАК волка ни корми), [ он всё в лес смотрит] - придаточное уступительное, союзное слово (Как ни = ), [ - = ]. . В квадратных скобка главные предложения, в круглых - придаточные.
Существует множество книг: учебники, справочники, художественная литература. Книга Ч это источник знаний. Из книг мы узнаем много интересного и поучительного. Есть древние книги, которые были найдены археологами. Такие книги являются ценными, особенно для историков. Их нужно беречь, чтобы люди в будущем могли узнать свою историю, культуру, литературу. Книга может быть и развлечением. я очень люблю сказки и фантастические рассказы. С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям. Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли. Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
( В то время как - = ), [ = - ].
2. И (КУДА ни глянешь освежённым взором),[ отовсюду веет тишью да простором.] - придаточное уступительное, союзное слово
И (куда ни = ), [= ].
3. (ЕСЛИ корень иссушится), [ не станет дерева.] - придаточное условия, союз
(Если - = ), [ = ].
4. [Ели стояли засыпанные снегом], (КАК БУДТО надели дорогую,тёплую шубу.) придаточное сравнительное, подчинительный союз
[ - = ], (как будто = ).
5. [Лес не так высок], но [колючие кусты, хмель и другие растения переплетают неразрывною сеткою корни дерев] ,(ТАК ЧТО за три сажени нельзя почти различить стоящего человека.) - придаточное следствия, подчинительный союз
[ - = ], но [ - , - и - = ], ( так что = )
6. (КАК волка ни корми), [ он всё в лес смотрит] - придаточное уступительное, союзное слово
(Как ни = ), [ - = ]. .
В квадратных скобка главные предложения, в круглых - придаточные.
я очень люблю сказки и фантастические рассказы.
С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям.
Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.