ответ:Поскольку в свое время покупал сыну первое издание, решил скачать и второе. Сыну уже четырнадцать, день и ночь глушит время в планшетнике, и я не помню, каким бы летом он что-то читал. Даже полагающиеся по лицейской программе со скандалом. Поэтому я был уверен, что скачал для себя. Но нет, вижу сидит, и на экране эта книга. Спрашиваю «нравится?» «Да, прикольно. А не помнишь, кому из наших царей дарили посох с таким рогом? Грозному?» Так что оказалось, что и через девять лет книга оказалась по возрасту.
Лично мне кажется, что это не два варианта одной книги, а две разных. И если в первой мальчуган почти ни с кем не общался, а тихо варился в своем мире и фантазиях, то во второй стало не хватать детских сцен с их разговорами и их умными мыслями. Вот таких же, как про мусорную бомбу и наш антикварный ответ Америке. Друзья у мальчишки есть, он с ними играет, но то ли их должно быть еще больше, то ли диалоги должны быть длиннее. Видно, что детский мир у мальчика есть и немаленький, просто мало описан. Предлагаю сделать это домашним заданием автору к будущему третьему изданию –, lol :)
в дороге - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _._.
Ах - междометие
как - частица
По мнению врача, больного выпишут через неделю.
Предложение повествовательное, в конце знак завершения - точка; предложение осложнено вводным словосочетанием, которое выделяется запятой
Полевая клубника, я уверен, уже не спела (поспела?)
Предложение повествовательное, в конце знак завершения - точка; предложение осложнено вводным предложением, которое выделяется запятыми с обеих сторон.
Жизнь, увы, не вечный дар.
Предложение повествовательное, в конце знак завершения - точка; междометие УВЫ выделяется с обеих сторон запятыми
ответ:Поскольку в свое время покупал сыну первое издание, решил скачать и второе. Сыну уже четырнадцать, день и ночь глушит время в планшетнике, и я не помню, каким бы летом он что-то читал. Даже полагающиеся по лицейской программе со скандалом. Поэтому я был уверен, что скачал для себя. Но нет, вижу сидит, и на экране эта книга. Спрашиваю «нравится?» «Да, прикольно. А не помнишь, кому из наших царей дарили посох с таким рогом? Грозному?» Так что оказалось, что и через девять лет книга оказалась по возрасту.
Лично мне кажется, что это не два варианта одной книги, а две разных. И если в первой мальчуган почти ни с кем не общался, а тихо варился в своем мире и фантазиях, то во второй стало не хватать детских сцен с их разговорами и их умными мыслями. Вот таких же, как про мусорную бомбу и наш антикварный ответ Америке. Друзья у мальчишки есть, он с ними играет, но то ли их должно быть еще больше, то ли диалоги должны быть длиннее. Видно, что детский мир у мальчика есть и немаленький, просто мало описан. Предлагаю сделать это домашним заданием автору к будущему третьему изданию –, lol :)
Однозначно рекомендую читать!
Объяснение:
Друзья мои, прекрасен наш союз!
1.повествовательное, 2.восклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено обращением
Основа:
прекрасен - составное именное сказуемое =
союз - подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные:
наш - определение, выраженное местоимением ~~~
Ах, как холодно в дороге
1.повествовательное, 2.невосклицательное? /восклицательное ?, 3.простое, 4.односоставное, безличное, 5.распространенное
Основа:
холодно - составное именное сказуемое =
Второстепенные:
в дороге - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _._.
Ах - междометие
как - частица
По мнению врача, больного выпишут через неделю.
Предложение повествовательное, в конце знак завершения - точка; предложение осложнено вводным словосочетанием, которое выделяется запятой
Полевая клубника, я уверен, уже не спела (поспела?)
Предложение повествовательное, в конце знак завершения - точка; предложение осложнено вводным предложением, которое выделяется запятыми с обеих сторон.
Жизнь, увы, не вечный дар.
Предложение повествовательное, в конце знак завершения - точка; междометие УВЫ выделяется с обеих сторон запятыми