Составить краткий пересказ и план Измайл Иванович СРЕЗНЕВСКИЙ ( 1812-1880)- крупнейший русский филолог и этнограф, академик Петербургской академии наyк, профессор и ректор Петербургского университета, профессор Главного педагогического института В научном мире широко известны его труды по истории русского языка, по древнерусской литературе, фольклору славянских народов.диалектологии Огромное научное значение имел и не утратил до настоящего времени труд И И Срезневского Материалы для словаря древнерусско-го языка по письменным памятникам. Измаил Иванович справедливо полагал народ выражает себя всего полнее и вернее в языкесвоем. Народ и язык, один без другого, представ-лен быть не может. Оба вместе обусловливаютиногда нераздельность свою в мысли одним названием так и мы, русские, вместе с другимиславянами искони соединили в одном слове•язык. понятие о говоре народном с понятиемо самом народе. Таким образом, в той доле науки, которую мы можем назвать нашей русскойнаукой, необходимо должны занять место и исследования о русском языке.Представляют научный интерес также труды И. И. Срезневскогопо вопросам преподавания русского языка и словесности в школе.
составить план и пересказ
Части слова "журчание": журч а ни е.
Состав слова:
журч - корень;
а, ни - суффиксы;
е - окончание;
журчани - основа слова;
От слова журчать, суффиксальный.
Течением.
т - [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
е - [и] — гласн., безуд.
ч - [ч’] — согл., непарн. глух., непарн. мягк., шипящ.
е - [э] — гласн., ударн.
н - [н’] — согл., непарн. звонк., сонорн., парн. мягк.
и - [и] — гласн., безуд.
е - [й’] — согл., непарн. звонк., сонорн., непарн. мягк.
- [э] - гласн., безуд.
м - [м] — согласн., непарн. звонк., сонорн., парн. твёрд.
Колышется.
1. Часть речи - глагол.
2. Нач. ф. - колыхаться.
Пост. пр. - неперех., несов. вид., 1-е спряж.
Непост. пр. - изъяв. накл., ед. числ., наст. время, 3-е лицо.
3. Синтаксическую роль не определить, т.к. слово вне предложения.
ответ:Витечении долгого времени мы шли молча по лесу. На встречу нам дул сильный порывистый ветер будто предвещающий какую-то беду.
Когда я перестал следить за дорогой мне стало еще страшнее. Звук ночного леса нававал на меня воспоминания о тех временах, когда старуха следившая за мной пока матери не было дома рассказывала мне сказки о злых лесных обитателях. Если я начинал перебивать ее то она грозно смотрела на меня своими черными глазами.
Казалось, что зарубки на деревьях сделанные нами при первом походе в лес исчезли. В последствии мы поняли что ничего не было видно из-за этой кромешной темноты.
Я непомню как мы выбрались из леса. Знаю только что в эту ночь нам неведомая сила, о которой рассказывала старуха с черными глазами.
2. Все союзы заключите в овал. Над подчинительными союзами подпишите группу (причины, времени, следствия и т.д).
3. Выполните морфологический разбор слов: (в)течение, когда.