У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы. Для меня им стала книга «Животные-герои», для кого-то - месяц, проведённый летом в деревне, первый поход с ночёвкой в лесу...
Надо ли перечислять всё, что может пробудить интерес ребенка к природе? А позже он умом постигнуть обязан, как всё в живом мире переплетено и взаимосвязано, как этот мир прочен и уязвим одновременно.
Но всё-таки не ум, а Любовь ко всему живому делает познание мира столь интересным и дает некую точку опоры в отсчёте всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки…Любовь, приближающая человека к счастью.(96 слов)
Сегодня мы узнаем как проходят уроки в школе №...мы пришли именно на урок английского языка.ведь это довольно сложный предмет.как работают ученики?сейчас мы об этом узнаем. урок начинается.сегодня ученики проходят на уроке,,nouns"-что означает имя существительное.сегодня они будут правильно переводить имена существительные.Первый выходит Денис.ему досталось лёгкое слово.все за партами уже тянут руки.но Денис догадался и ответил правильно но ему поставили 4.Теперь выходит Юля-отличница класса.она отвечает очень быстро и получает 5.Четыре ученика:Алёша Лена Ваня и Настя.они рассказывают стихотворение по английски.Лене и Алёше поставили 4 так как запинались со словами а Насте и Ване-по пятёрке. настало время самостоятельной работы.надо дополнить в тексте правильные имена существительные.все справились хорошо.так мы поглядели как учится ..(класс-выбирай сама).Репортаж вел(а)конец.
Надо ли перечислять всё, что может пробудить интерес ребенка к природе? А позже он умом постигнуть обязан, как всё в живом мире переплетено и взаимосвязано, как этот мир прочен и уязвим одновременно.
Но всё-таки не ум, а Любовь ко всему живому делает познание мира столь интересным и дает некую точку опоры в отсчёте всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки…Любовь, приближающая человека к счастью.(96 слов)
урок начинается.сегодня ученики проходят на уроке,,nouns"-что означает имя существительное.сегодня они будут правильно переводить имена существительные.Первый выходит Денис.ему досталось лёгкое слово.все за партами уже тянут руки.но Денис догадался и ответил правильно но ему поставили 4.Теперь выходит Юля-отличница класса.она отвечает очень быстро и получает 5.Четыре ученика:Алёша Лена Ваня и Настя.они рассказывают стихотворение по английски.Лене и Алёше поставили 4 так как запинались со словами а Насте и Ване-по пятёрке. настало время самостоятельной работы.надо дополнить в тексте правильные имена существительные.все справились хорошо.так мы поглядели как учится ..(класс-выбирай сама).Репортаж вел(а)конец.