Однажды я зудумался в что такое слово и откуда оно взялось. Я пошёл к своей маме и спросил у неё:,,Откуда я знаю и учу слова , откуда они появились?,, -мама посмотрела на меня и ушла. Я так и не понял, но несобирался сдаваттся.И тогда я пошёл к дедушке в надежде, что он расскажет мне о СЛОВЕ.Когда пришол к нему и спросил тоже самое что и у мамы он сказал, что пока это тайна, но я расскажу только то что слово появилось ещё давно из за нужды в нем и постепенно менялось. И он дабавил, вырастишь и поймёшь...Дедушка молча ушёл.
Еепричастие – особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие при основном и имеет грамматические признаки глагола (вид, переходность, возвратность) и наречия (неизменяемость) . Деепричастным оборотом называется деепричастие с зависимыми словами, обозначающее действие ил состояние, сопутствующее основному действию в предложении.
Использование деепричастных оборотов изобразить основное действие ярче, красочнее, образнее, например: «гл., /деепр. оборот/,» или «гл., /деепр. оборот/,...».
Деепричастные обороты могут показывать различные чувства, как в предложенном для анализа тексте. С оборотов изображаются характеризуются действия ( мальчиков, девушек и т. д. ) с эмоциональной стороны: «гл., /деепр. оборот/,».
Итак, деепричастные обороты показать разнообразные стороны действия, дополняя его, делая текст более сложным с грамматической и синтаксической точек зрения.
Однажды я зудумался в что такое слово и откуда оно взялось. Я пошёл к своей маме и спросил у неё:,,Откуда я знаю и учу слова , откуда они появились?,, -мама посмотрела на меня и ушла. Я так и не понял, но несобирался сдаваттся.И тогда я пошёл к дедушке в надежде, что он расскажет мне о СЛОВЕ.Когда пришол к нему и спросил тоже самое что и у мамы он сказал, что пока это тайна, но я расскажу только то что слово появилось ещё давно из за нужды в нем и постепенно менялось. И он дабавил, вырастишь и поймёшь...Дедушка молча ушёл.
Использование деепричастных оборотов изобразить основное действие ярче, красочнее, образнее, например: «гл., /деепр. оборот/,» или «гл., /деепр. оборот/,...».
Деепричастные обороты могут показывать различные чувства, как в предложенном для анализа тексте. С оборотов изображаются характеризуются действия ( мальчиков, девушек и т. д. ) с эмоциональной стороны: «гл., /деепр. оборот/,».
Итак, деепричастные обороты показать разнообразные стороны действия, дополняя его, делая текст более сложным с грамматической и синтаксической точек зрения.