В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
catnoir227
catnoir227
07.09.2020 13:30 •  Русский язык

Составить на отдельном листе словарь лексических понятий, привести по 2 примера к определениям: а) лексическое значение слова, прямое значение слова, переносное значение слова, однозначные слова, многозначные слова; б) синонимы, антонимы, паронимы, омонимы, омографы, омофоны, омоформы, диалектизмы, профессионализмы, историзмы, архаизмы, неологизмы

Показать ответ
Ответ:
LEHA6712
LEHA6712
28.04.2023 16:31
Сравнение картин Ивана Айвазовский и Ильи Репина ''Прощание Пушкина с морем'' и Виктора Попкова ''Осенние дожди''.

На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит,  сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тупик101
Тупик101
21.06.2022 17:51

Память о Лувре, зрительное воспоминание о неподвижных глазах человека на портрете, написанном в начале шестнадцатого века, или об отблеске солнца на каске неизвестного героя, или о прекрасно изображенной лошади - все эти впечатления привели его к ощущению неудовлетворённости своей собственной жизнью, к нелепой мысли о том, что он в силу жестокой несправедливости судьбы был раз навсегда лишен доступа к настоящей, полноценной жизни, к этому воображаемому великолепию, к этой полноте, к этой силе чувств, к трагедии и торжеству, к тому, ради чего, в сущности, только и стоило жить, доступа к которому ему никто никогда не обещал и никто никогда не мог обещать, потому что в мире не существовало никого, у кого была бы власть и возможность дать выполнить это обещание.

Объяснение:


Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркнуть главные члены и сделать схему предложения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота