Осень полноправно захватила город в свои объятья, окрасив его в теплые желто-алые цвета. Это было видно везде - и кусты, и деревья, и трава - все они сняли свою зеленую одежду и радостно одели новую, осеннюю. Но, конечно же, лучше всего это было видно в парках. Ограды его, обвитые вьюном, словно покрылись золотом и янтарем - так ярко выделялись на темном переплетении прутьев листья. А под оградой радостно скучковались ветки, желуди и засохшие цветы. Под фонарями едва заметно белела поганка, засыпанная мелкими камушками. А рядом, под лавкой, синё поблескивала лужа. Под могучими деревьями грудой были навалены осыпавшиеся листья и сухие ветки с потрескавшейся корой. Блистали на переплетении виноградных лоз, затерянных где-то в кроне деревьев, маленькие дождевые капельки. Весь парк переливался алыми, оранжевыми, коричневыми и желтыми цветами, разбавляя туман, повисший среди стволов деревьев. Хорошо в парке осенью.
Ограды его, обвитые вьюном, словно покрылись золотом и янтарем - так ярко выделялись на темном переплетении прутьев листья. А под оградой радостно скучковались ветки, желуди и засохшие цветы. Под фонарями едва заметно белела поганка, засыпанная мелкими камушками. А рядом, под лавкой, синё поблескивала лужа.
Под могучими деревьями грудой были навалены осыпавшиеся листья и сухие ветки с потрескавшейся корой. Блистали на переплетении виноградных лоз, затерянных где-то в кроне деревьев, маленькие дождевые капельки.
Весь парк переливался алыми, оранжевыми, коричневыми и желтыми цветами, разбавляя туман, повисший среди стволов деревьев.
Хорошо в парке осенью.
Не так много как хотелось, если честно, но...