В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katrin8745
Katrin8745
20.02.2021 09:22 •  Русский язык

составить не большой рассказ или текст с прилагательными:
кислый
серебряный
Мишен
белый
дружный
трёхтонный
фиолетовый
гречневый
ароматный

Показать ответ
Ответ:
combatcat
combatcat
27.03.2022 04:28
Наречие – часть речи, объединяющая слова, обозначающие признак действия и состояния (говорил медленно, смотрел внимательно, сидя спокойно) , признак признака (очень яркий, страшно нервный) , признак предмета (яйцо всмятку, взгляд исподлобья) , а также различные обстоятельства, при которых совершается действие (приехал вчера, сделать назло) . Местоименные наречия не обозначают, а указывают на признак (где? куда? когда? откуда? зачем? почему? , здесь, сюда, туда, тогда, затем, всегда, всюду, нигде, никогда и т. д.) .

          Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
          Образование наречий происходило и происходит различными путями.
          Наиболее характерными из них являются следующие:

          1) Окаменение. Отрыв одной из именных форм от системы словоизменения с одновременным переосмыслением ее на основе новой функции слова. Например, наречия летом, зимой, днем, вечером представляют собой формы творительного падежа именного склонения, застывшие в результате употребления в качестве обстоятельственного слова при глаголе (приехать летом, ложиться вечером, работать днем) (ср. : приехать ранним летом) .

          2) Слияние предлогов с различными частями речи с одновременным переосмыслением падежных форм и превращением их (вместе с предлогами) в отдельные слова (например: вбок, внизу, втайне; надолго, врукопашную, вчистую; по-моему, по-твоему, вшестером) .

          3) Повторение слова с прибавлением предлога-приставки на- к форме наречия, например: сухо-насухо, крепко-накрепко, скоро-наскоро; повторение разных падежных форм одного и того же слова, например: черным-черно, белым-бело, давным-давно; а также повторение синонимичных форм, например: подобру-поздорову, нежданно-негаданно.

          4) Переосмысление деепричастий путем потери видо-временных и залоговых значений, например: сидя, лежа, немедля, нехотя, шутя.

          5) Суффиксальное образование наречий, например, от основ прилагательных и причастий настоящего времени действительного залога: широко, певуче, дружески, угрожающе, а также от основ количественных числительных: дважды, трижды.

          6) Суффиксально-префиксальный образования наречий от качественных и относительных прилагательных, местоимений с суффиксов –ому, -ему и приставки по-: по-новому, по-старому, по-немецки, по-стариковски, по-хорошему, по-волчьи.

          7) Образование наречий из устойчивых словосочетаний, которые употребляются в функции обстоятельств: чем свет, ни свет ни заря, вверх дном, вверх ногами, на босу ногу, на скорую руку, спустя рукава, рукой подать и т. д.

          Наиболее продуктивными являются суффиксальный и суффиксально-префиксальный образования. Практически основа любого качественного прилагательного является базой для образования наречий с суффиксами –о, -е.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SANDCHESS
SANDCHESS
09.01.2023 16:47
Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. 
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота