-Я шёл по улице, и увидел маленького щенка, это была порода " Немецкая Овчарка". Я взял его домой, покормил, и погрел. Пришла мама и увидела его, она сказала: Какой милый! Где ты его взял? Я сказал: Он лежал на улице, и ему было холодно. Ты правильно сделал! Сказала мама, давай его назовём: Джек! И я сказал: А давай! -Через год Джек вырос, и я решил его подрисеровать! Он слушался, и научился многим командам, таким как: Сидеть, лежать, дай лапу, голос, ползать, кружись, стой, тихо, стоять и ждать. Я так его любил! -Потом Джек ещё немного вырос, и мама сказала: Давай его отправим на службу! Он будет служить и защищать нашу Родину, я сначало был против, но потом подумал: А ведь и правдо, он будет защищать Родину, и миллионам людей, ладно, жалко конечно расстоваться с ним, ну что поделаешь? Я подошёл к маме и сказал: Мама, давай Джека отправим на службу, Джек смотрел на нас и не понимал, о чём мы говорим. Мы с мамой пошли на службу, и конечно взяли Джека, я радовался! И Джек тоже, мы подошли к службе, его приняли, и сказали: Он отличный пёс вам, мы будим заботиться, и Джека приняли. Ему понравилось, и он знал, что мы сможем его навещать!
№1 На картине А.Сайкиной изображена спортивная детская школа.Там проходит гимнастика.Девочки разминаются. Девочек очень много.Все они в тренировочных костюмах,с подвязанными волосами.На этой картине я различаю три группы девочек:в центре,сбоку,сзади.Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре.Она одета в красный купальник и белые гольфы.Девочка делает разминку.Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку.А с другого бока,на лавочке сидят тоже гимнастки.Одна смотрит на девочку в центре,а вторая наблюдает за тренером.На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем.Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.По тренеру видно что она очень опытная,и может быть даже чемпионкой.На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды:козла,турник и шведскую стенку. Мне картина понравилась,потому что она наполнена детскими эмоциями,мечтами,надеждами и конечно же победами. №2 Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение - у третьих. Да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим - это будущие чемпионки. Почему? Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.
-Через год Джек вырос, и я решил его подрисеровать! Он слушался, и научился многим командам, таким как: Сидеть, лежать, дай лапу, голос, ползать, кружись, стой, тихо, стоять и ждать. Я так его любил!
-Потом Джек ещё немного вырос, и мама сказала: Давай его отправим на службу! Он будет служить и защищать нашу Родину, я сначало был против, но потом подумал: А ведь и правдо, он будет защищать Родину, и миллионам людей, ладно, жалко конечно расстоваться с ним, ну что поделаешь? Я подошёл к маме и сказал: Мама, давай Джека отправим на службу, Джек смотрел на нас и не понимал, о чём мы говорим. Мы с мамой пошли на службу, и конечно взяли Джека, я радовался! И Джек тоже, мы подошли к службе, его приняли, и сказали: Он отличный пёс вам, мы будим заботиться, и Джека приняли. Ему понравилось, и он знал, что мы сможем его навещать!
Где знак - это красная строка.
№1
На картине А.Сайкиной изображена спортивная детская школа.Там проходит гимнастика.Девочки разминаются.
Девочек очень много.Все они в тренировочных костюмах,с подвязанными волосами.На этой картине я различаю три группы девочек:в центре,сбоку,сзади.Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре.Она одета в красный купальник и белые гольфы.Девочка делает разминку.Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку.А с другого бока,на лавочке сидят тоже гимнастки.Одна смотрит на девочку в центре,а вторая наблюдает за тренером.На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем.Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.По тренеру видно что она очень опытная,и может быть даже чемпионкой.На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды:козла,турник и шведскую стенку.
Мне картина понравилась,потому что она наполнена детскими эмоциями,мечтами,надеждами и конечно же победами.
№2
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение - у третьих. Да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим - это будущие чемпионки. Почему? Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.