Часто бывает так , что слышит человек в юности хорошее слово и становится оно его спутником на всю жизнь.я прожил жизнь с таким хорошим словом услышанным из уст чехова. я видел писателя несколько раз , но одна встреча мне запомнилась.однажды, мой приятель пригласил меня на дачу под москву.в переполненный вагон вошел высокий человек в пенсне с маленькой русой бородкой в светлом летнем костюме.мой друг был знаком с писателем поэтому пригласил его сесть с нами рядом.оказалось, что антон павлович тоже едет в любимовку. как то раз на поляну вечером был вынесен самовар, вокруг которого собрались все кто был в любимовке .один из гостей представился золотой молодежи, лениво покусывая травинку обратился к чехову, антон павлович вы такой большой знаток человеческих душ, посоветуйте куда мне идти учиться .уж не в медицину ли податься? чехов посмотрел на молодого человека холодными глазами и неожиданно резко сказал, профессия врача, мой друг как и профессия -подвиг.она требует самоотвержения, чистоты души и чистоты помыслов.не всякий способен на это
Для школьной системы идеальный учитель – это человек, который может влиться в педагогический коллектив, не будет конфликтовать в нем, будет смиренно заполнять все документы, участвовать в необходимых собраниях, проходить – опять-таки смиренно – все курсы повышения квалификации, и прочие мероприятия вышестоящих органов… У которого в классе не будет громких происшествий, а дети будут с удовольствием идти на его урок и без стрессов выходить после него… В идеале, этот идеальный учитель замечает несколько учеников, которые могут глубоко освоить предмет и тренирует их для участия и хороших результатов в предметных олимпиадах. Через некоторое количество лет этот идеальный учитель получит высшую категорию, и будет иметь право рассказать о своей «уникальной методике», о наработках… Но лучше снова не идти на конфликты и не высовываться. Уж лучше его выбирают, чем – он доказывает. В этой ситуации лучше бы всё-таки сказать правду: это не идеальный, а удобный учитель.