Составить письменный словесный портрет числительных из предложений: 1. В этой очереди я был третий по счету. 2. Тридцать лет было ему, когда он переехал в другой город. 3. Одна треть крупы испортилась из-за сырости.
8. Выпишите из текста предложение с обособленным определением.
Иностранцы, изучающие русский язык, никак не могут понять, почему по-русски нужно говорить видеть кого (что), смотреть — на кого (на что), а любоваться — кем (чем).
9. Выпишите предложение с обособленным приложением.
И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию.
10. Выпишите грамматические основы из 2 предложения.
Никакие объяснения тут не придется просто выучить наизусть, какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов.
Объяснения (-) не
Придётся выучить (=), подлежащего нет
Каждый из глаголов (-) любит (=)
11. Найдите в тексте и выпишите из предложений 1-4 сравнение.
При управлении как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным.
12. Объясните значение слова ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ (в 5-ом предложении)
слова управлять, количество его потенциальных «подчиненных» и форма, которой потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова.
Потенциальны - возможных, вероятных
13. Подберите синоним к лову ЦАРИТ (в 6-ом предложении).
А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы...
1.Чтобы полюбить музыку , надо прежде всего её слушать.
2. Музыка также, как и поэзия, глубоко трогает меня.
3.Цель музыки -возбуждать душевные волнения, и сама она также вдохновляется ими.
4. Я желал, чтобы увеличивалось число людей, любящих её.
5. Несмотря на это, слушатель должен воспринимать мелодию не как набор звуков, а как единое целое.
6.Поп –рок, в отличии от фолк –рока, использует всевозможные эффекты и аранжировки.
7. В следствии наличия в этой музыке синтезатора, в ней присутствуют зацикленные музыкальные фразы.
8. Выпишите из текста предложение с обособленным определением.
Иностранцы, изучающие русский язык, никак не могут понять, почему по-русски нужно говорить видеть кого (что), смотреть — на кого (на что), а любоваться — кем (чем).
9. Выпишите предложение с обособленным приложением.
И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию.
10. Выпишите грамматические основы из 2 предложения.
Никакие объяснения тут не придется просто выучить наизусть, какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов.
Объяснения (-) не
Придётся выучить (=), подлежащего нет
Каждый из глаголов (-) любит (=)
11. Найдите в тексте и выпишите из предложений 1-4 сравнение.
При управлении как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным.
12. Объясните значение слова ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ (в 5-ом предложении)
слова управлять, количество его потенциальных «подчиненных» и форма, которой потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова.
Потенциальны - возможных, вероятных
13. Подберите синоним к лову ЦАРИТ (в 6-ом предложении).
А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы...
Царит - господствует, существует