составить план для текста. Звено в цепи поколений
Из чего вырастает огромная человеческая любовь к Родине? Это любовь,
которую надо воспитывать с детства. Любовь, которая вырастает из
неразрывной связи поколений. Мы порой забываем о ней в повседневной
суете, в заботах о хлебе насущном.
Память о своей семьи, своего города, своей страны даёт
почувствовать эту связь. И тогда ты не просто случайный человек, который
почему-то родился в этой стране, и ничем с ней не связан. Ты – одно из
звеньев в бесконечной цепи поколений. Тебе надо будет передать память
следующим поколениям и так далее. Поэтому надо беречь всё, что сделали
наши предки: храмы, и старинные постройки, изделия народных промыслов
и шедевры живописи, древние книги и документы, могилы великих людей,
героев, могилы дедов.
Если понимать слово Родина таким образом, то все, что содержит это слово, –твоё, и ты в ответе за сохранение бесценного наследия.
Ты уехал, а цветы, посаженные тобою, остались и растут. Я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка оставил после себя на Капри нечто хорошее - цветы.
Вот если бы ты всегда и везде, всю свою жизнь оставлял для людей только хорошее - цветы, мысли, славные воспоминания о тебе, - легка и приятна была бы твоя жизнь.
Тогда ты чувствовал бы себя всем людям нужным, и это чувство делало бы тебя богатым душой. Знай, что всегда приятнее отдать, чем взять.
Личные: ты, тобою, я, на них, мне, ты, о тебе, ты, тебя.
Возвратные: {после себя(дополнение, Р. п.), себе (Р. п., дополнение)
Притяжательные: мой, свою, твоя.
Определительные: всю.
Неопределенные: нечто.
Указательные: это.
мне кажется, что основная мысль текста заключена в последнем предложении: "Знай, что всегда приятнее отдать, чем взять."
вообще, А. М. Горьков написал это письмо своему сыну, поскольку он высоко оценил маленькое дело, выполненные им. поэтому, мне кажется, что последняя строчка агитирует (наставляет, как удобнее) делать что-то доброе людям, оказывать какую-либо
будь-то это мелочь или что-то покрупнее. необязательно выраженное в действиях, возможно, поддержка словесным образом. это можно интерпретировать как угодно, на самом деле, мы никогда не узнаем, в чём заключается основная мысль, заложенная в письмо, можно только предполагать, не более.
1)Ты уехал, а цветы посаженные тобою остались и растут. Я смотрю на них и мне приятно думать, что мой сынишка оставил после себя на Капри нечто хорошее - цветы. Вот если бы ты всегда и везде, всю свою жизнь оставлял для людей только хорошее: цветы, мысли, славные воспоминания о себе, - легка и приятна была бы твоя жизнь.
Тогда ты чувствовал бы себя, всем людям нужным - и это чувство сделало бы тебя богатым душой. Знай, что всегда приятнее отдать, чем взять.
2) знай, что всегда приятнее отдать, чем взять. Да. Я думаю, что приятно отдать, чем взять, потому что возьмёшь и тебя совесть может мучить, а отдашь и легче станет.
3) ну местоимения я думаю можно и по учебнику найти)
4) ну и это тоже можно по учебнику сделать)
Ну как-то так. Надеюсь правильно.