Составить план и изложение перо и чернильница если я за это изложение получу пять то и за год получу пять сжатое сочинение ─ скажи, дедушка, ─ как-то спросил сережа, ─ откуда ты сказки берешь? ─ из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. ─ а как ты их оттуда достаешь, дедушка? ─ ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком. ─ как рыбу удочкой? ─ да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. а потом ─ крючки. а потом ─ буквы. а потом ─ слова. а потом и сказка может зацепиться. поступил сережа в школу. стал из чернильницы сказку добывать. сначала палочки. потом крючки. потом буквы. а потом и слова. много тетрадок исписал сережа, а сказка не зацепляется. ─ почему это, дедушка, так? может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? ─ не горюй, сергей! ─ утешает дед. ─ придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. на ус намотал ─ другим пересказал.
.— Скажи, дедушка, — как-то спросил Серёжа, — откуда ты сказки берёшь?
— Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
— А как ты их оттуда достаёшь, дедушка?
— Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком.
— Как рыбу удочкой?
— Да нет, мой маленький, так сказку не
выудишь, — говорит дедушка. — Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом и сказка может зацепиться.
Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется.
— Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
— Не горюй, Сергей!—утешает дед. — Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...
Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал. Как -то спросил Сережа у дедушки, откуда тот берет сказки. Дед ответил, что из чернильницы. Он объяснил, что оттуда сначала добывают палочки, а потом и сказка получается. Сережа пошел в школу и начал стараться. Много тетрадок исписал, а сказка не получалась. Дед объяснил мальчику, что нужно дружить с людьми, тогда и перо будет острее. Мальчик вырос, и притчу эту нам поведал.
1. Внук спрашивает деда.
2. Сережа идет в школу.
3.Желание написать сказку.
4. Не вышло !
5. Мальчик понял притчу.