В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mcfrank203
mcfrank203
08.07.2020 11:20 •  Русский язык

Составить план и изложение перо и чернильница если я за это изложение получу пять то и за год получу пять сжатое сочинение ─ скажи, дедушка, ─ как-то спросил сережа, ─ откуда ты сказки берешь? ─ из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. ─ а как ты их оттуда достаешь, дедушка? ─ ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком. ─ как рыбу удочкой? ─ да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. а потом ─ крючки. а потом ─ буквы. а потом ─ слова. а потом и сказка может зацепиться. поступил сережа в школу. стал из чернильницы сказку добывать. сначала палочки. потом крючки. потом буквы. а потом и слова. много тетрадок исписал сережа, а сказка не зацепляется. ─ почему это, дедушка, так? может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? ─ не горюй, сергей! ─ утешает дед. ─ придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. на ус намотал ─ другим пересказал.

Показать ответ
Ответ:
23.07.2020 12:25

 .— Скажи, дедушка, — как-то спросил Серёжа, — откуда ты сказки берёшь? 

     — Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. 

     — А как ты их оттуда достаёшь, дедушка? 

     — Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком. 

     — Как рыбу удочкой? 

     — Да нет, мой маленький, так сказку не 

     выудишь, — говорит дедушка. — Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом и сказка может зацепиться. 

     Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется. 

     — Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? 

     — Не горюй, Сергей!—утешает дед. — Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее... 

     Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал.     Как -то спросил Сережа у дедушки, откуда тот берет сказки. Дед  ответил, что из чернильницы. Он объяснил, что оттуда сначала добывают палочки, а потом и сказка получается. Сережа пошел в школу и начал стараться. Много тетрадок исписал, а сказка не получалась. Дед объяснил мальчику, что нужно дружить с людьми, тогда и перо будет острее. Мальчик вырос, и притчу эту нам поведал.

1. Внук спрашивает деда.

2. Сережа идет в школу.

3.Желание написать сказку.

4. Не вышло !

5. Мальчик понял притчу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота