Сравнение картин Ивана Айвазовский и Ильи Репина ''Прощание Пушкина с морем'' и Виктора Попкова ''Осенние дожди''.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?