Составить план по тексту (8 пунктов). текст: куда папа собирается с топором? " - спросила ферн у матери за столом во время завтрака. "отправляется в сарай" - ответила миссис арабл. "несколько свиней родились вчера вечером". "я не понимаю, почему ему нужен топор". продолжила ферн, которой было
всего восемь лет. "ну", сказала мать. "одна, из свиней низкорослая. маленькая и слабая, и она нам ни к чему. так что ваш отец решил покончить с ней." "покончить с ней? " закричала ферн. "вы имеете в виду убить её? просто потому, что она меньше, чем другие? " "не кричи, ферн! " сказала миссис
арабл. "твой отец прав. свиньям, вероятно, все равно умирать придется" ферн толкнула стул в сторону и побежала на открытый воздух. трава была мокрая, и земля пахла весной. кроссовки ферн были мокрыми, и через некоторое время она догнала отца. ", не убивай его! " она рыдала. "это несправедливо'' г-н
арабл остановись. "ферн"- мягко сказал он, «ты должна научиться контролировать себя." "держать себя в руках? " закричала ферн. "это вопрос жизни и смерти, а ты говоришь об собой". слезы текли по ее щекам, и она схватила топор и попыталась вытащить его из рук своего отца. "ферн", сказал г-н
арабл, “я знаю больше о разведения свиней, чем ты. слабак приносит неприятности. теперь беги отсюда! " "но это несправедливо” плакала ферн." свинья не могла не родиться маленькой, не так ли? если бы я была маленькой при рождении, ты бы меня убил? " г-н арабл улыбнулся. "конечно, нет" сказал
он, глядя на дочь с любовью. "это совсем другое. девочка это одно, а поросенок низкорослый другое" "я не вижу разницы." ответила ферн, вися по-прежнему на топоре. "это самый страшный случай несправедливости, который я когда-либо слышала." странный вид охватил лицо джона арабл. казалось, он почти
готов был сам заплакать. "хорошо" сказал он. " ты возвращайся в дом, а я принесу коротышку, когда приду домой. я позволю тебе положить его на охапку сена, как ребенка. тогда ты увидишь, какие проблемы могут быть с этой свиньей ". когда г-н арабл вернулся в дом через полчаса, он нес коробку под
мышкой. ферн была наверху, меняла кроссовки. кухонный стол был накрыт для завтрака, и в комнате пахло кофе, беконом, влажной штукатуркой, и древесным дымом из печки. "положи его на стул! " сказала миссис арабл. г-н арабл положил коробку вниз на место ферн. потом он подошел к раковине и умыл руки и
сушил их полотенцем. ферн шла медленно, спускаясь по лестнице. глаза ее были красны от слез. когда она подошла к её стулу, коробка заболталась, и звук царапин. ферн посмотрела на отца. тогда она открыла крышку коробки. там, внутри, глядя на нее, был новорожденный поросенок. он был белый. светил
утром свет через уши, превращая их в розовые. "он твой". сказал г-н арабл от преждевременной смерти. а может и хорошо, господи, прости меня за эту глупость." ферн не могла оторвать глаз от крошечного свиньи. "ох она. "ах. посмотри на него! он абсолютно совершенный."
Брат нашёл на улице бездомного щенка.(4) Малыш так грустно и доверчиво смотрел, что брат принёс его домой. Мы решили назвать щенка Лютиком.
Весь первый день Лютик лежал под крыльцом нашего дома, а утром выбежал во двор дачи. Дачники пили на террасе чай. Щенок осторожно стал забираться по лестнице на крыльцо. Его подозвали. Все(1) старались угостить малыша. Мы положили в миску много вкусных(3) кусочков. Он их с радостью съел. Бесстрашный Лютик повеселел. Глаза его сияли, а хвост топорщился от сытости. Как хорошо быть храбрым! Теперь Лютик живёт у нас и подрастает(2).
Оглавление
Введение
1. Луга и их типы
2. Низинные луга: их характеристика и классификация
3. Растения низинного луга
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В природе растения растут в определённом порядке, образуя растительные сообщества- леса, поля, луга. Луга- обширные территории с травянистой растительностью, располагаются по низменным берегам рек и озёр. В половодье луга заливаются вешними водами, летом в их почве много влаги.
Луга – это биогеоценозы, т.е. биокосные системы, состоящие из сообществ организмов (биоценозов) и свойственной им косной среды (экотопа).
Луг – это природное сообщество, где основными растениями являются травы. Луг обычно отличается хорошей или даже повышенной влажностью. Типичные представители растительного мира: злаковые растения, клевер, осока, лапчатка, гравилат.
Цель данной реферативной работы – изучение растений низинного луга
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- охарактеризовать луга и их типы;
- рассмотреть особенности низинных лугов и их классификацию;
- изучить растения низинного луга.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Объяснение:
/Вот