Составить план. ) сделаю ответ лучшим. план(частей 5-6) необъяснимый поступок. в воскресенье наш класс расчищал пустырь от снега.и вдруг я увидел деда.он был в телогрейке,а на голове красовался мохнатый отцовский треух. дед подходил к моему отряду,и с каждым его шагом хорошее моё настроение исчезло. вовсе не так как я представлял себе этот момент.дед в форме, им любуется,ордена тут шлёпает какой-то старик в валенках и с ломиком на плече. слабенький такой старикашка и уж вовсе не генерал. -как дела ? -ничего,трудимся,-неохотно ответил я. дед двинулся дальше,а пухов тут же спросил: ',,он ? генерал ? " бывает,что человек необъяснимые поступки совершает.сперва выкинет какое-нибудь коленце,а потом сам объяснить не может. вот и я. плечами и фыркнул : ,,вот ещё! " вот тебе раз ! от своего собственного деда отказался. а тут и все налетели: ,, рыбаков ! антошка ! это и есть твой дедушка ? " я краснею,а народ наш уже лопаты покидал,смотрят в след деду и . прямо базар какой-то ! и тут вдруг кирилл сорвался с места и погнался за дедом. я видел,как дедушка остановился.кивнул пухову,что-то сказал и пошёл дальше,а кирилл уже несётся назад.он подбежал к нам и заорал: ,,он от деда отказался ! это его дед ! только никакой не генерал,а простой пенсионер ! он сам сказал ! ". класс стоял молча и расстреливал меня .к горлу моему что-то подкатило,и я сорвался. заревел,бросил лопату и пошёл домой. мне вслед кричали: ,,рыбаков,вернись ! ". но я даже не оглянулся.
2. Впечатление
3.Осознание
4. Высказывание в сторону Антошки, от одноклассников
5.Совесть и стыд.
1.Неожиданная встреча :
а) испорченное настроение;
б) внешний вид, одежда деда противоречат мечтам внука;
в) короткий разговор деда и внука.
2. Неудобные вопросы одноклассников.
3. Пухов обличает главного героя.
4. Осуждение классом главного героя и его бегство.