Если название не такое ,что написано у тебя ,то возможно это Андрей Платонов (произведение Фро) Или вот это стихотворение:
Так много женщин: на улице, вокзале, в кафе, снах, мечтах – так много неиспользованных возможностей, непрожитых жизней, так много лишений. Я понимаю и дон Жуана и Лейбница – мне тоже не нравится слушать на концертах все эти «Апассионаты», «Лунные сонаты», «Неоконченные симфонии», когда мир полон неисполненной музыки, недодуманных мыслей, неоткрытых островов и тел. И в то же время я знаю – бесконечно маленькое рядом с бесконечно большим выглядит ещё меньше, как мои использованные возможности рядом с неиспользованными. Можно измерять имеющееся и то, что не стало таковым, но только не сравнивать их. Даже больше: существует только то, что есть, несуществующего нет. Нет ДОБРА или ЗЛА, ГРЕХА или ДОБРОДЕТЕЛИ, ВЕРНОСТИ или ПРЕДАТЕЛЬСТВА, БРАКА или ИЗМЕНЫ. Нет и ЛЮБВИ, хотя иногда эти и другие слова произносят, пишут на бумаге, песке, камне, бросают на ветер. Есть только душа, которая не ведает суммы или разности, нечто между мыслью и внутренностью, то, что волнуется завидев Тебя, как Ты собираешь в саду яблоки, подстригаешь мальчика или снимаешь с себя ночную рубашку и я не знаю, это волнение когда-нибудь уймётся или нет.
Не совсем так. Просклоняем слово чей: чей, чьего, чьему и т.д., возьмём формы женского и среднего родов: чьё, чьего, чьему, чьим и т.д.; чья, чьей, к чьей и т.д. Произнесите все эти формы, прислушайтесь: звук [й’] отчётливо слышен в каждой из них. Это значит, что основа в данных словах и корень (основа равна корню) – чей, чь[й’]. Происходит чередование Е с нулём звука (то есть Е – беглая гласная корня).
Поэтому морфемный состав местоимения чьё таков:
чь/ё – корень/окончание [й’/о] (запись [й’/о] показывает, что в букве Ё два звука, первый из которых заканчивает основу и одновременно корень, а второй является окончанием); основа слова – чьй-.
Если название не такое ,что написано у тебя ,то возможно это Андрей Платонов (произведение Фро) Или вот это стихотворение:
Так много женщин: на улице, вокзале, в кафе, снах, мечтах –
так много неиспользованных возможностей, непрожитых жизней,
так много лишений. Я понимаю
и дон Жуана и Лейбница – мне тоже
не нравится слушать на концертах все эти
«Апассионаты», «Лунные сонаты», «Неоконченные симфонии»,
когда мир полон неисполненной музыки,
недодуманных мыслей, неоткрытых островов и тел.
И в то же время я знаю – бесконечно маленькое
рядом с бесконечно большим выглядит ещё меньше,
как мои использованные возможности рядом с неиспользованными.
Можно измерять имеющееся и то, что не стало таковым,
но только не сравнивать их. Даже больше:
существует только то, что есть, несуществующего нет.
Нет ДОБРА или ЗЛА, ГРЕХА или ДОБРОДЕТЕЛИ,
ВЕРНОСТИ или ПРЕДАТЕЛЬСТВА, БРАКА или ИЗМЕНЫ.
Нет и ЛЮБВИ, хотя иногда
эти и другие слова произносят, пишут
на бумаге, песке, камне, бросают на ветер.
Есть только душа, которая не ведает
суммы или разности, нечто между мыслью
и внутренностью, то, что волнуется
завидев Тебя, как Ты собираешь в саду яблоки,
подстригаешь мальчика или снимаешь
с себя ночную рубашку и я не знаю,
это волнение когда-нибудь уймётся или нет.
а если такое, то наверное этот сайт тебе
http://allforz.je1.ru/izlojenie-po-russkomu-yaziku-o-kamne-bumage-i-peskerar.php
Поэтому морфемный состав местоимения чьё таков:
чь/ё – корень/окончание [й’/о] (запись [й’/о] показывает, что в букве Ё два звука, первый из которых заканчивает основу и одновременно корень, а второй является окончанием); основа слова – чьй-.