Невозможно быть христианином и при этом не ходить в церковь. Ошибаются и обманывают себя и других те люди, которые говорят: «Бог у меня в душе, самое важное — быть хорошим человеком. Зачем нужны все эти ритуалы, зачем нужно молиться Богу, когда Он и так все знает? Зачем нужно молиться святым, когда нам не нужны посредники между нами и Богом?» Есть целая категория людей, которые считают себя верующими и при этом находят всевозможные предлоги для того, чтобы не ходить в Церковь и не быть членом церковной общины. Однако иметь Бога в душе недостаточно для того, чтобы быть христианином. Более того, многие из тех людей, которые считают, что Бог у них в душе, на самом деле Бога в душе не имеют. Ведь иметь Бога в душе — значит постоянно помнить о Нем и неизменно ориентировать на Него свою жизнь, находиться в состоянии непрестанного богообщения через молитву и церковные таинства. Таким образом, невозможно носить Бога в душе, не будучи членом религиозной общины.
Вариант 1: принеси мне рабочую тетрадь – повелительное наклонение (выражает воля говорящего)
Вариант 2: потянулись пустыри, кривые, узкие переулки, мрачные, неосвещённые косогоры – изъяснительное наклонение (реальное действие, которое существует, существовало или будет существовать).
Вариант 3: я ищу такого человека, который бы меня понял – условное наклонение (желаемое действие).
Вариант 4: отправьте меня первым рейсом – повелительное наклонение.
Вариант 2: потянулись пустыри, кривые, узкие переулки, мрачные, неосвещённые косогоры – изъяснительное наклонение (реальное действие, которое существует, существовало или будет существовать).
Вариант 3: я ищу такого человека, который бы меня понял – условное наклонение (желаемое действие).
Вариант 4: отправьте меня первым рейсом – повелительное наклонение.
ответ: вариант 2) потянулись пустыри, кривые, узкие переулки, мрачные, неосвещённые косогоры.