Составить по 3 словосочетания (причастие + существительное) с каждой группой чередований (итого 12 словосочетаний). Составить предложение с обособленным причастным оборотом, используя причастия из предыдущего задания + схемы предложения. Нужно
Известный лингвист Н. С. Валгина считает, что пунктуационные знаки пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость» . Мне кажется, что мнение автора беспорно. Это можно доказать на примере текста В. Осеевой. Так в предложении 17 автор использует восклицательный знак. Этот значимый знак необходим чтобы передать строгость и важность. В предложении 23 автор использует многоточие. Он нужен для передачи паузы, чтобы читатель задумался о дальнейшем действии рассказа. Итак, мы убедились, что пунктуационные знаки сделать тонкие смысловые выделения, заострить внимание читателя, показать их значимость.
Так в предложении 17 автор использует восклицательный знак. Этот значимый знак необходим чтобы передать строгость и важность.
В предложении 23 автор использует многоточие. Он нужен для передачи паузы, чтобы читатель задумался о дальнейшем действии рассказа.
Итак, мы убедились, что пунктуационные знаки сделать тонкие смысловые выделения, заострить внимание читателя, показать их значимость.
2. попугайчик (попугайчика), трамвайчик (трамвайчика), зайчик (зайчика), сарайчик (сарайчика), костюмчик (костюмчика), чемоданчик (чемоданчика), стаканчик (стаканчика), фонтанчик (фонтанчика), магазинчик (магазинчика), газончик (газончика), балкончик (балкончика), тулупчик (тулупчика), комарик (комарика), амбарик (амбарика), сухарик (сухарика), коврик (коврика), гвоздик (гвоздика), груздик (груздика).