Составить по паре предложений на каждое словами-омонимами (бык, гриф, растопить, покой, доложить, грохот, ворот, шуба), чтобы была видна разница в их значении.
2. Эту лирическую миниатюру можно назвать окном... По жанру это лирическое стихотворение (не надо тире), которому присуще выражение субъективного лирического... У каждого поэта..., такой является лирика Фета : она особенная завораживать, притягивать... Сменяется трехстопным Причем, хочу заметить, что хорей создает музыкальный темп стиха... ... составленное из его вИдений весенней природы Тропов и стилистическихь фигур в стихотворении немного Инверсия - это стилистическая фигура, анафора тоже Следует сказать и об особенностях синтаксиса этого стихотворения. Про запятые я бы не писал, они (запятые) не могут придавать легкость и т.д. Скорее, паузы, отмеченные запятыми, могут так восприниматься. ... при которой человек и природа едины (без "хоть немного") Порой (запятая не нужна) это слова-синонимы. Не писал бы: Хотя чему тут удивляться? , а написал бы так: все это заставил нас почувствовать Фет.
По жанру это лирическое стихотворение (не надо тире), которому присуще выражение субъективного лирического... У каждого поэта..., такой является лирика Фета : она особенная завораживать, притягивать...
Сменяется трехстопным
Причем, хочу заметить, что хорей создает музыкальный темп стиха...
... составленное из его вИдений весенней природы
Тропов и стилистическихь фигур в стихотворении немного
Инверсия - это стилистическая фигура, анафора тоже
Следует сказать и об особенностях синтаксиса этого стихотворения. Про запятые я бы не писал, они (запятые) не могут придавать легкость и т.д. Скорее, паузы, отмеченные запятыми, могут так восприниматься.
... при которой человек и природа едины (без "хоть немного")
Порой (запятая не нужна) это слова-синонимы.
Не писал бы: Хотя чему тут удивляться? , а написал бы так: все это заставил нас почувствовать Фет.
Русский язык
(с русским языком обучения)
7 класс
Методические рекомендации составлены в учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с
русским языком обучения) для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации
подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень
достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения
суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания,
критерии оценивания с дескрипторами и . Также в сборнике описаны возможные
уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и
носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы,
администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных
координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, тексты,
видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных
интернет-сайтах.
Объяснение: