В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nadachansky
Nadachansky
29.07.2022 14:23 •  Русский язык

Составить по паре предложений на каждое словами-омонимами (бык, гриф, растопить, покой, доложить, грохот, ворот, шуба), чтобы была видна разница в их значении.

Показать ответ
Ответ:
Джейн2005
Джейн2005
09.03.2021 09:43
2. Эту лирическую миниатюру можно назвать окном...
По жанру это лирическое стихотворение (не надо тире), которому присуще выражение субъективного лирического... У каждого поэта..., такой является лирика Фета : она особенная завораживать, притягивать...
    Сменяется трехстопным
Причем, хочу заметить, что хорей создает музыкальный темп стиха...
... составленное из его вИдений весенней природы
   Тропов  и стилистическихь фигур в стихотворении немного
Инверсия - это стилистическая фигура, анафора тоже
Следует сказать и об особенностях синтаксиса этого стихотворения. Про запятые я бы не писал, они (запятые) не могут придавать легкость и т.д. Скорее, паузы, отмеченные запятыми, могут так восприниматься.
 ... при которой человек и природа едины (без "хоть немного")
Порой (запятая не нужна) это слова-синонимы.
 Не писал бы: Хотя чему тут удивляться? , а написал бы так: все это заставил нас почувствовать Фет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kseniamaria
Kseniamaria
09.03.2021 09:43

Русский язык

(с русским языком обучения)

7 класс

Методические рекомендации составлены в учителю при планировании,

организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с

русским языком обучения) для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации

подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень

достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения

суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания,

критерии оценивания с дескрипторами и . Также в сборнике описаны возможные

уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и

носят рекомендательный характер.

Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы,

администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных

координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, тексты,

видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных

интернет-сайтах.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота