Своей статьей я хочу привлечь внимание общественности города. Звоню тебе из парикмахерской.
1. Свободно владею техникой рукопашного боя, немецким и английским языками со словарем. 2. Люблю живопись, музыку и пение. 1. Сегодня ко мне пришел мой другв новой куртке . 1. На праздник она надела платье сиреневого цвета 2. Всесторонне использовались ситуации, возникающие в классе. 3. Здесь описан уникальный препарат, его действие, а также и о самом авторе. 4. Русский поэт Борис Пастернак с легкостью парировал по различным темам литературного искусства . 2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым. 1. Кто не поедет на экскурсию должн сообщить об этом завтра. 2. Уже много автомобилей проехало по этой дороге. 3. И психика и разум людей построены так, чтобы все непонятное со временем являлось доступным. 4. Порядка пятисот миллионов рублей было выдано за последние два года. 5. Плетеная кресло-качалка стояла на перроне. 3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки. 1. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 2. Неважно и то, что, оперируя этой фиктивной единицей, невозможно построить естественные правила употребления глагольных форм. 3. Перед экзаменом необходимо накануне выспаться. 4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях. 1. Вопреки прогноза синоптиков погода установилась теплая. 2. В связи со сложившейся обстановкой на предприятии просим принять меры для укрепления трудовой дисциплины. 3. Заведующему продуктового магазина необходимо сдать финотчет в налоговую инспекцию. 4. Год был необычен тем, что мы впервые начали работать с муниципальными советами. 5. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье. 5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях. 1. Четырем молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд. 1. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье. 2. Сорока двум участникам конкурса были выданы грамоты и благодарственные письма. 6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами. 1. Студентам технических колледжей следует больше уделять внимания физике, математике, химии.. 2. Странным и таинственный становится в конце мая Санкт-Петербург.
Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов. 1. Сегодня днем очень жарко . 2. Меня этот фильм очень заинтересовал . 3. Для большей ритмической организации текста Есенин использует повтор . 4. Одноклассники поняли его и согласились с возражениями. 5. Ряд отрицательных явлений общественной жизни еще можно встретить и в наши дни, против которых были направлены сатирические произведения Салтыкова-Щедрина. 2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым. 1. Немало спортивных событий на этой неделе . 2. Большая часть моих вкусов и привычек нравилось ему. 3. Рассказ или повесть регулярно печатается в каждом номере ежемесячного молодежного журнала. 4. Моя коллега Мария Киселева вас познакомит с новостями спорта. 5. В Австралии в результате катастрофы погибло 101 человек. 3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки. 1. Помните, что исходя из желания сделать наоборот, ваши постоянные подозрения могут привести к противоположному результату. 2. Когда поднялись на небольшой пригорок, перед нашим взором открылся поражающий своим великолепием вид. 3.Когда отошли недалеко от дома, справа от меня на болоте темной стеной стоял лес. 4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях. 1. Она предстала перед его глазами. 2. Они не спали добрые двое суток перед зачетом по латинскому языку. 3. Из банка она получила отказ выдачи дополнительных средств. 4. Автор думает и отрицает эту точку зрения. 5. Убедительная тем, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до двадцать девятого декабря. 5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях. 1. Соседский ребенок уделяет внимание на познавательные игры. 2. Подойдя ближе к этим двум ребятам, послушаем, что они говорят. 3. Молодые исполнители народных песен овладевают умением петь. 6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами. 1. Настает ночь, погружаются в тень каналы, смутны тогда силуэты зданий, пронзительные прямые линии проспектов. 2. Современным студентам нужно ценить время и думать о его правильном использованнии.
Послушайте!
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
1914
Маяковский
Звоню тебе из парикмахерской.
1. Свободно владею техникой рукопашного боя, немецким и английским языками со словарем.
2. Люблю живопись, музыку и пение.
1. Сегодня ко мне пришел мой другв новой куртке .
1. На праздник она надела платье сиреневого цвета
2. Всесторонне использовались ситуации, возникающие в классе.
3. Здесь описан уникальный препарат, его действие, а также и о самом авторе.
4. Русский поэт Борис Пастернак с легкостью парировал по различным темам литературного искусства .
2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.
1. Кто не поедет на экскурсию должн сообщить об этом завтра.
2. Уже много автомобилей проехало по этой дороге.
3. И психика и разум людей построены так, чтобы все непонятное со временем являлось доступным.
4. Порядка пятисот миллионов рублей было выдано за последние два года.
5. Плетеная кресло-качалка стояла на перроне.
3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.
1. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы.
2. Неважно и то, что, оперируя этой фиктивной единицей, невозможно построить естественные правила употребления глагольных форм.
3. Перед экзаменом необходимо накануне выспаться.
4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.
1. Вопреки прогноза синоптиков погода установилась теплая.
2. В связи со сложившейся обстановкой на предприятии просим принять меры для укрепления трудовой дисциплины.
3. Заведующему продуктового магазина необходимо сдать финотчет в налоговую инспекцию.
4. Год был необычен тем, что мы впервые начали работать с муниципальными советами.
5. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье.
5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.
1. Четырем молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
1. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье.
2. Сорока двум участникам конкурса были выданы грамоты и благодарственные письма.
6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.
1. Студентам технических колледжей следует больше уделять внимания физике, математике, химии..
2. Странным и таинственный становится в конце мая Санкт-Петербург.
Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.
1. Сегодня днем очень жарко .
2. Меня этот фильм очень заинтересовал .
3. Для большей ритмической организации текста Есенин использует повтор .
4. Одноклассники поняли его и согласились с возражениями.
5. Ряд отрицательных явлений общественной жизни еще можно встретить и в наши дни, против которых были направлены сатирические произведения Салтыкова-Щедрина.
2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.
1. Немало спортивных событий на этой неделе .
2. Большая часть моих вкусов и привычек нравилось ему.
3. Рассказ или повесть регулярно печатается в каждом номере ежемесячного молодежного журнала.
4. Моя коллега Мария Киселева вас познакомит с новостями спорта.
5. В Австралии в результате катастрофы погибло 101 человек.
3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.
1. Помните, что исходя из желания сделать наоборот, ваши постоянные подозрения могут привести к противоположному результату.
2. Когда поднялись на небольшой пригорок, перед нашим взором открылся поражающий своим великолепием вид.
3.Когда отошли недалеко от дома, справа от меня на болоте темной стеной стоял лес.
4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.
1. Она предстала перед его глазами.
2. Они не спали добрые двое суток перед зачетом по латинскому языку.
3. Из банка она получила отказ выдачи дополнительных средств.
4. Автор думает и отрицает эту точку зрения.
5. Убедительная тем, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до двадцать девятого декабря.
5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.
1. Соседский ребенок уделяет внимание на познавательные игры.
2. Подойдя ближе к этим двум ребятам, послушаем, что они говорят.
3. Молодые исполнители народных песен овладевают умением петь.
6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.
1. Настает ночь, погружаются в тень каналы, смутны тогда силуэты зданий, пронзительные прямые линии проспектов.
2. Современным студентам нужно ценить время и думать о его правильном использованнии.