картина серова в.а. «дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. на этой картине изображены 2 сыновей в.а. сурова. это 7-летний саша и 5-летний юра. они главные герои картины. эти мальчики стоят на террасе дачи.
взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид финского залива и вечернего неба. младший брат смотрит на зрителя. эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. оба мальчика одеты одинаково. при этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно на лоб.
на картине можно проследить и различие характеров детей. старший брат наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены их жестам и позам. объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.
помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. некоторые плавают по водной глади вдалеке.
все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.
картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. серов написал эту картину не на заказ, а для себя. оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. перед нами предстает единый сюжет. зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.
ответ:
объяснение:
картина серова в.а. «дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. на этой картине изображены 2 сыновей в.а. сурова. это 7-летний саша и 5-летний юра. они главные герои картины. эти мальчики стоят на террасе дачи.
взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид финского залива и вечернего неба. младший брат смотрит на зрителя. эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. оба мальчика одеты одинаково. при этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно на лоб.
на картине можно проследить и различие характеров детей. старший брат наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены их жестам и позам. объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.
помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. некоторые плавают по водной глади вдалеке.
все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.
картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. серов написал эту картину не на заказ, а для себя. оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. перед нами предстает единый сюжет. зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.
О звериных повадках не раз упоминалось в старинных образных выраже-
НИЯХ.
Мышиной возней называют пустяковое, но шумное дело.
О некрасивой походке человека говорят, что она у него утиная. Красивую
женскую шею называют лебединной.
Список подобных образных выражений достаточно длинный: куринный ум,
ослиное упрямство, голубиная кротость.
Весьма распространённым является образное выражение «лебединная вер-
ность». Возникновение этого фразеологизма объясняют так. Лебедь выбирает под-
ругу на всю жизнь. И если лебёдушка погибает, то лебедь, будучи не в силах
вынести постигшего его горя, камнем падает на землю и разбивается.