Я хотел бы рассказать о своем лучшем друге. Его зовут Павел. Он учится со мной в одной школе. Павел весёлый, добрый и любознательный. В трудную минуту придёт на . Я всегда могу на него положиться. Павел ходит в спортивную школу. Он не очень высокого роста, поэтому занимается футболом. В выходные дни мы любим с ним кататься на велосипедах. Он не любит сидеть дома за компьютером или телефоном. Мы часто ходим с ним в магазин. Павел настоящий друг. Мой папа говорит, у тебя хороший, верный друг. Я дорожу этой дружбой.
А1. Учиться писать надо именно на маленьких рассказах: они приучают автора экономить слова, писать более густо.
1) Ставится двоеточие, так как вторая часть бессоюзного предложения имеет причинное значение.
А неделя, месяц - он к себе домой не возвращался.
А3. За ночь все отдохнули — можно было двигаться дальше.
3) Вторая часть указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
А4. Оно и всегда так: серьёзная работа старого мастера молодит, юнца мужает.
2) Ставится двоеточие, так как вторая часть поясняет содержание первой части.
Объяснение:
Мой друг Павел.
Я хотел бы рассказать о своем лучшем друге. Его зовут Павел. Он учится со мной в одной школе. Павел весёлый, добрый и любознательный. В трудную минуту придёт на . Я всегда могу на него положиться. Павел ходит в спортивную школу. Он не очень высокого роста, поэтому занимается футболом. В выходные дни мы любим с ним кататься на велосипедах. Он не любит сидеть дома за компьютером или телефоном. Мы часто ходим с ним в магазин. Павел настоящий друг. Мой папа говорит, у тебя хороший, верный друг. Я дорожу этой дружбой.