составить предложения по схемам однако [ ]: [ ]. 2. [ ], (как ) и (почему), но [ ]. 3. [ ], [ ], [ ] – [ ], (потому что ). 4. [ ], и [ ], (который ), (хотя ).
То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.
Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.
Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность. Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания. Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание. Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .
Ұстарамен алынбас, ұйысып тұрған қалың шаш. (егін) қар астында қыстағаны, жасыл бөрік тыстағаны. (күздің егіні) жасынан тәрбиелеп бақтым, өсіріп ол жұртқа жақтым. күніне екі-үш рет көрмей тұрсам, болмайды бұл дүниеде менің нақтым. (егін, ішкен тамақ) алтын аяқты, алтын десем - азығы жоқ, ол жоқ болса - алуы жоқ. дүние толған ң баршасы да теп-тегіс, біріне бірі қарауы жоқ.( астық пен аштық) мысық мұртты, өрмек басты. (бидай) ұзын мұртты сарылар, қойнында наны бар. (бидай) екі жағы бүртік, ортасы сызық. (бидай) аласа ғана бойы бар, қойнына тыққан наны бар. (бидай) өзі қызық, бауырында бар жалғыз сызық, бұған жұрттың бәрі де ынтық. (бидай) бек тұрған, белін буып, тек тұрған. (бау бидай) желі басында бес бие, бесеуі де жас бие. құлындары құла ала, құлақтары сары ала. (масақ) аласа терек, алпыс бұтақ, бұтақ сайын ұя, ұя сайын жұмыртқа. (масақ) бір ағашта қырық бұтақ, қырық бұтақта қырық ұя, қырық ұяда қырық жұмыртқа, қырық жұмыртқада қырық . (бидайдың масағы) бойы бір қарыс, сақалы екі қарыс. (жүгері)
То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.
Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.
Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .