Составить предложения по схемам с однородными членами (О-однородный член). О,О; О, да и О; и О, и О, и О; О, и О, и О; О и О; О или О; О либо О; О, а О; О, но О; О да (=и) О; О, да (=но) О; не только О, но и О; как О, так и О; О и О, О и О
девятое мая-великий день. потому что именно в этот день был подписан мирный договор. и война прекратилась.
в день победы можно увидеть много красивого и прекрасного. это цветы у памятника. ветераны с блестящими орденами. и милые улыбки людей. все хотят поздравить ветеранов.
когда я шел по улице, около вечного огня, то я видел, как ветераны держась за руки идут и принимают цветы ото всех, но особенно от детей. и они улыбаются. жаль, что мы-последние поколение, которое видит ветеранов. и жаль, что мои дети не увидят их.
еще я видел много находок, которые отыскали на полях битв. это были банки от тушенки, лопаты, гранаты, пистолеты, часы. это все и познавательно.
играла армейская музыка, и нам дали попробовать армейскую кашу. вкусно. правда.
день победы-праздник со слезами на глазах. и я убедился в этом. потому что именно в день победы можно улыбаться, потому что выиграл, и плакать от того, что столько жизни унесла
для меня день победы важный и торжественный день. это действительно праздник со слезами на глазах. это слезы боли за ушедших воинов. и слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. плохо, что в наше время не все дети прилежно учат . многие даже не знают о ужасах и страшных событиях, происходивших в военное время. солдаты защищали будущее нашей страны. им мы сейчас можем жить, учиться, работать, растить и воспитывать детей. погибшие воины подарили счастье и процветание нашей общей родине. и, чтобы отданные жизни не были напрасны, мы должны соответствовать. необходимо беречь свою родину.
мы должны чтить память погибших воинов, а также людей, которые трудились в тылу, создавая вооружение и необходимые для фронта вещи, продукты питания. должны помнить подвиги героев и тяжелый труд медсестер, выносивших раненых с полей сражений. нельзя забывать и тех людей, наших предков, которые восстанавливали страну и наш город из руин после войны, вручную заново прокладывали трамвайные пути. если бы не все эти люди, не было бы нас и нашей спокойной, мирной жизни. когда я слышу песню "день победы" в исполнении лещенко, у меня всегда наворачиваются на глаза слезы. я вообще люблю военные песни. а под марш "прощание славянки" меня всегда переполняет глубокое чувство гордости. в следующий день победы мы с мамой обязательно поучаствуем в проекте "бессмертный полк". возьмем фотографию нашего дедушки и пройдем с ним по главной площади нашего города. когда мы смотрели на участников этой акции прошлый раз, мама даже плакала.
я уверен, что нельзя забывать подвиг участников великой отечественной войны. необходимо беречь ветеранов, заботиться о них, ведь их сейчас осталось мало. а главное, вспоминать о них не только 9 мая. подвиг павших воинов бессмертен. и мы должны помнить какою ценой завоевано счастье.
ответ:
объяснение:
девятое мая-великий день. потому что именно в этот день был подписан мирный договор. и война прекратилась.
в день победы можно увидеть много красивого и прекрасного. это цветы у памятника. ветераны с блестящими орденами. и милые улыбки людей. все хотят поздравить ветеранов.
когда я шел по улице, около вечного огня, то я видел, как ветераны держась за руки идут и принимают цветы ото всех, но особенно от детей. и они улыбаются. жаль, что мы-последние поколение, которое видит ветеранов. и жаль, что мои дети не увидят их.
еще я видел много находок, которые отыскали на полях битв. это были банки от тушенки, лопаты, гранаты, пистолеты, часы. это все и познавательно.
играла армейская музыка, и нам дали попробовать армейскую кашу. вкусно. правда.
день победы-праздник со слезами на глазах. и я убедился в этом. потому что именно в день победы можно улыбаться, потому что выиграл, и плакать от того, что столько жизни унесла
ответ:
сочинение день победы
для меня день победы важный и торжественный день. это действительно праздник со слезами на глазах. это слезы боли за ушедших воинов. и слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. плохо, что в наше время не все дети прилежно учат . многие даже не знают о ужасах и страшных событиях, происходивших в военное время. солдаты защищали будущее нашей страны. им мы сейчас можем жить, учиться, работать, растить и воспитывать детей. погибшие воины подарили счастье и процветание нашей общей родине. и, чтобы отданные жизни не были напрасны, мы должны соответствовать. необходимо беречь свою родину.
мы должны чтить память погибших воинов, а также людей, которые трудились в тылу, создавая вооружение и необходимые для фронта вещи, продукты питания. должны помнить подвиги героев и тяжелый труд медсестер, выносивших раненых с полей сражений. нельзя забывать и тех людей, наших предков, которые восстанавливали страну и наш город из руин после войны, вручную заново прокладывали трамвайные пути. если бы не все эти люди, не было бы нас и нашей спокойной, мирной жизни. когда я слышу песню "день победы" в исполнении лещенко, у меня всегда наворачиваются на глаза слезы. я вообще люблю военные песни. а под марш "прощание славянки" меня всегда переполняет глубокое чувство гордости. в следующий день победы мы с мамой обязательно поучаствуем в проекте "бессмертный полк". возьмем фотографию нашего дедушки и пройдем с ним по главной площади нашего города. когда мы смотрели на участников этой акции прошлый раз, мама даже плакала.
я уверен, что нельзя забывать подвиг участников великой отечественной войны. необходимо беречь ветеранов, заботиться о них, ведь их сейчас осталось мало. а главное, вспоминать о них не только 9 мая. подвиг павших воинов бессмертен. и мы должны помнить какою ценой завоевано счастье.
надеюсь
объяснение: