Составить предложения по следйще схеме: [сущ. в им. п. - сущ. в им. п] со словами: учитель, преподаватель, руководитель, воспитатель, педагог, репетитор
Наш учитель - лучший преподаватель в школе. Руководитель фирмы - очень чуткий человек. Воспитатель в детскому саду - второй родитель для ребёнка. Работа репититора - одна из самых сложных профессий(так надеюсь можно) Педагог - это человек, умеющий объяснить детям то, что им непонятно.
Наш учитель - лучший преподаватель в школе.
Руководитель фирмы - очень чуткий человек.
Воспитатель в детскому саду - второй родитель для ребёнка.
Работа репититора - одна из самых сложных профессий(так надеюсь можно)
Педагог - это человек, умеющий объяснить детям то, что им непонятно.