Составить предложения по тексту:
мы можем общаться с другими людьми разными мы можем говорить и писать, а также мы можем передавать сообщения с рук и лица. у нас есть телефон (включая факс и электронная почта. телевиденье, фильмы, картины и фотографии также мысли.
у животных тоже есть передачи информации. пчелы танцуют и таким образом сообщают своим собратьям, где можно найти еду. слоны могут издавать звуки, к которым человеческие уши не восприимчивы. киты поют песни. обезьяны используют свои мордочки, чтобы продемонстрировать злость и любовь. но все это ничто по сравнению с тем, что умеют делать люди. у нас есть языки – около 6000 языков. мы можем писать стихи, шутить, обещать, объяснять, убеждать, говорить правду или же врать. у нас есть чувство и будущего, а не только настоящего времени.
коммуникационные технологии сыграли важную роль в развитии всех великих древних обществ:
около 2900 г. до н.э. бумага и иероглифы в корне изменили жизнь в древнем египте.
древние греки любили ораторское искусство. они были хороши в публичных выступлениях, драматических представлениях и в философских рассуждениях.
римляне разработали уникальную систему правления (государством), что повлияло на развитие латинского алфавита.
в xiv веке был изобретен печатный станок, который развитию новых мышления по всей европе.
радио, фильмы и телевидение оказало огромное влияние на общество за последние сто лет. а сейчас у нас есть интернет, который безграничен. но что это нам дает? мы можем давать и получать огромное количество информации быстро. однако существует такой огромный объем знаний, что сложно сориентироваться, что важно, а что нет. современные медиа меняют наш мир каждую минуту каждый день.
1. в статье рассматриваются следующие
2. основная идея текста
3. следует отметить,
4. на мой взгляд, статья
5. в заключение я хотел бы сказать
1) Стеклянный~~, редкий~~ и ядрёный~~, /с весёлым шорохом спеша/_._._ , промчался== дождь__ , и лес__ зелёный затих== , /прохладою дыша/_._._ .
• ССП
• в первой части: однородные согласованные определения, отделённые от определяемого слова другими членами предложения; обособленное обстоятельство (деепричастный оборот)
• во второй части: обособленное обстоятельство (деепричастный оборот)
2) Хорошо_._._ , приятно_._._ , молодо_._._ , но всё-таки чересчур буйно_._._ шумели грачи, /в несметном количестве наполнявшие вершины старых деревьев/~~~.
• однородные обстоятельства ( + запятая перед союзом 'но'); обособленное согласованное определение (причастный оборот)
3) /Щурясь от ветра/_._._ , я гляжу в эту тёмную даль.
• обособленное обстоятельство (деепричастный оборот)
4) Листья, /пригретые солнцем/~~~, /слабо колеблясь/_._._ , падали на тёмные~~~, сырые~~~ дорожки.
• обособленное согласованное определение (причастный оборот); обособленное обстоятельство (деепричастный оборот); однородные одиночные согласованные определения
5) То дождь__ , то град__ , то снег__ , /как белый пух/_._._ , то солнца блеск__ , лазурь__ и водопады__ ...
• однородные подлежащие; обособленное обстоятельство (сравнительный оборот)
6) На лету они__ звонко поют== , а вокруг зеленеют== луга__ , и стоит== , /словно зеркало/_._._ , пруд__ , /отражая свои берега/_._._ .
• ССП
• в третьей части: обособленное обстоятельство (сравнительный оборот); обособленное обстоятельство (деепричастный оборот)
3. Традиции и обычая нужно соблюдать для того что-бы испокон веков в нашей жизни осталось что-то на память из нашей семьи или из нашего рода. Род это то что отделяет нас от других родов и сближает нас во едино. У каждых родов и семей есть свои традиции и обычия и у нашей семьи есть моя каждый Новый год наша семья празднует его со всеми близкими людьми, такими как: мама, папа, бабушка, дедушка, дяди, тети, братья и сёстры.
Ещё есть те кто делают те традиция и обычия по своей нации. К примеру я казах-(шка) и мы как казахи обязаны знать свой родной язык и носить хоть иногда свою национальную одежду...и и.д.
1. Важность культуры; Культура Канады и Америка; Культурные ценности Италии, Испании и Ирландии; Уважение к старшим; Важность культуры каждой страны
2. Обычай народов мира-неотемлемая часть этой индивидуальности, ведь в каждой стране люди смотрят на одни и те же яблони сквозь призму собственной культуры.
Объяснение: