Составить предложения с многозначными словами, употребляя их в разных значениях. Выполняя задание пользуйтесь толковым словарем Cлова: Урок, май, календула, ноготки
Однаждя я засел в шалаше, уютно устроился и был удивлен необычайным и еще не виданным мною зрелищем. Многочисленная стая лебедей, возвращавшихся с далекого юга на север, стала кружить над заливом. Я видел освещенные зарею розоватые распахнутые крылья, длинные вытянутые шеи, слушал их голоса. Лебеди долго и низко кружили над заливом, стали садиться в воду. Еще никогда не видел я такой чудесной, почти сказочной картины. Я сидел на маленьком островке, в своем тесном шалаше , затаил дыхание, слушал и наблюдал. Лебеди изогнули длинные шеи и близко плавали вокруг островка. Разумеется, я забыл о ружье и любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки. Лебеди не замечали меня, плавали, купались, переговаривались, и я мог близко наблюдать этих чудесных птиц. Потом по какому-то знаку они зашумели крыльями, забрызгали водою и вдруг стали подниматься, а затем собрались в стаю и потянулись дальше на север.
Им он может нарисовать луннУУю ночЬ( имя существительное женского рода единственного числа, которое оканчивается на шипящую), солнечнЫЙ луЧ( т.к.существительное 2 склонения,мужс. рода), золотУЮ рожЬ(сущ. жен.р. ед.ч. оканчивается на шипящую), нежнЫЙ белЫЙ ландыШ( сущ. 2 склонения, мужс. рода).
КрасивЫЙ пезаЖ( сущ. 2 склонения,мужс. рода)
2)род сущ.
Дедушка- м.р.( 1-е предложение)
карандаш-м.р.(2-е предложение)
он- лич.мест. м.р.(3-е предложение)
Пейзаж-м.р.(последнее предл.)