Составить предложения с союзами: И; чтобы; потому что; либо; так как; что; как будто; зато; однако; не только…но и; если; когда; оттого что.(три сложных предложения разобрать) Я типо 25 Только пишите нормальное
Существительные-весьма непростой раздел русского языка. Они бывают в единственном и множественном числе, в разных падежаз...Но в этот раз мы поговорим с вами о том, как определить-одушевленные или неодушевленные существительные. Для начала надо задать вопрос к существительному. Если слово отвечает на вопрос "Кто?"-это одушевленное сушествительное, если слово отвечает на вопрос "Что?", то это неодушевленное сушествительное. Казалось бы, все просто. Но тем не менее это очень важно, особенно при разборах. Приведем примеры: петух. Кто? Одушевленное существительное. Стол. Что? Неодушевленное существительное. Об этом можно говорить много, но самое основное мы теперь знаем.
У старого Дедушки был внук , которому он посвещал свое время . он читал ему сказки , рассказывал про свою жизнь , и очень многое рассказывал про странных детей мисс перигрин он показывал фотки своему внуку ,он относил в школу про это рассказы , но никто ему про это не верил все только смеялись ,и тогда мальчик подумал что дедушка ему соврал и пошел выеснять происходящие дедушка сказал что немного преврал . потом дедушку мальчика убили , когда внук пришел на месть смерти(лес) он обноружил что у деда нет глазных я блок и вдруг ему повиделся монстр, родители ему не поверили и отправили его к психологу псизологом притворялся один ученный который хо ел сделать себя бессмертным , и вот мальчику пришло письмо , он пошео искать этот дома , ударился головой об камень . потом он увидео всех этих детей и происходило там что перегрин создала петлю и они живут одним и тем же днем вот происходила все это девочка котороя умела летать влюбилась в него потом узнали что мальчик тоже странный он видит этих чудлвищ . потом тот злой ученный похитил перегрин чтоб с ее силой овладеть миром. дети нашли петлю которая была недавно создана потом внук ркшил придти г дедушки дед ему подарил деньги на путешевствие они выросли все вместе
Для начала надо задать вопрос к существительному. Если слово отвечает на вопрос "Кто?"-это одушевленное сушествительное, если слово отвечает на вопрос "Что?", то это неодушевленное сушествительное.
Казалось бы, все просто. Но тем не менее это очень важно, особенно при разборах.
Приведем примеры: петух. Кто? Одушевленное существительное.
Стол. Что? Неодушевленное существительное.
Об этом можно говорить много, но самое основное мы теперь знаем.