В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составить предложения со словом (ниже) чтобы оно выступало в роли краткого прилагат. , наречия и категории состояния? Странно, шумно, скромно

Показать ответ
Ответ:
valdi5p0ch22
valdi5p0ch22
11.09.2020 17:35

В какой-то сфере то, в какой-то сфере другое

Объяснение:

Современные технологии стремительно проникают в наши головы. Их цель завладеть нашим вниманием. Мы ничего не можем с этим поделать. В результате, мы становимся зависимы от соцсетей и изолированы от социума, разгневаны и дезинформированы, мы всё больше готовы вовлекаться в политические распри. Все это делает нас слабее. Это существенная угроза для человечества. В чем же заключается основная проблема влияния технологий на общество? Нас окружает нарастающая какофония возмущений и скандалов. Зависимость от технологий, недовольство политикой, манипулирование на выборах, подростковая депрессия, поляризация, искажение истины и рост тщеславия (каждый мнит себя звездой). Если мы так и будем жаловаться на отдельные проблемы, ничего не изменится. Это не отдельные вопросы. Все это взаимосвязанные элементы упадка человечества. Основной причиной упадка человечества является гонка за нашим вниманием. Более двух миллиардов людей прикованы к социальным сетям. Вдумайтесь, соцсети оказывают на нас большее психологическое влияние, чем любая мировая религия!

Они не только привлекают наше внимание, но и подсаживают нас на эту иглу — мы впадаем в зависимость от внимания других людей. Рекомендательные алгоритмы подсовывают нам все более громкие, возмутительные заголовки. Нас заставляют заходить на сайты, которые живут за счет просмотров рекламы. Технологии продолжают склонять нас к ярости и возмущению. Они стремятся пробраться к нам в голову и им это удается. Поэтому человечество находится в упадке.

Используя человеческие слабости, технологии берут на себя управление обществом и человеческой историей. Чтобы манипулировать человеком вовсе не нужно пытаться победить его сильные стороны. Достаточно найти слабые точки и надавить на них. Об этом знают все. Пока футуристы ждали момента, когда технологии превзойдут человека и отнимут у него работу, мы упустили кое-что важное. Технологии УЖЕ используют человеческие слабости. Опираясь на наш страх, гнев, тщеславие, технологии ослабляют нас ещё больше, тем самым подпитывая нашу потребность в бесконечно развивающихся машинах.

Нами управляет экстремизм. YouTube ежедневно собирает больше миллиарда просмотров. 70% из них заработаны благодаря рекомендательной системе. Чаще всего в названиях рекомендаций встречаются такие слова: get schooled (проучить), shreds (клочья), debunks (разоблачает), dismantles (разборки), debates (дебаты), rips (разрывает), confronts (разоблачает), destroys (уничтожает), hates (ненавидит), demolished (разрушает) (речь идет об англоязычном сегменте ютуба)

Нами управляет гнев. С каждым нравственно-эмоциональным словом (абьюз, честь и т.д.) в твите вероятность его ретвита увеличивается на 17% (PNAS)

Нами управляет неуверенность. В 2018 году YouTube предлагал девушкам-подросткам, которые смотрели видео о диете, посмотреть следом видео об анорексии, потому что такой контент лучше удерживает внимание

Нами управляют теории заговора. Если вы смотрите видео высадки НАСА на Луну, YouTube миллион раз предложит вам посмотреть тайные теории о плоской Земле. YouTube рекомендовал теории заговора Алекса Джонса (InfoWars) 15 миллиардов раз (источник)

Нами управляет предвзятость. Фейковые новости распространяются в шесть раз быстрее, чем настоящие, потому что у них нет никаких ограничений. Правдивые новости ограничены правдой. (Исследование Twitter от MIT)

Почему это вообще произошло? Из-за бизнес-модели рекламы. Бесплатность(free) — это самая дорогая бизнес-модель. Мы получаем «бесплатное» уничтожение общеизвестных истин, «бесплатную» злость по отношению к политике, «бесплатную» социальную изоляцию, «бесплатное» снижение критичности мышления. Вместо того, чтобы платить профессиональным журналистам «бесплатная» модель рекламы провоцирует платформы находить «бесплатную рабочую силу» среди пользователей. Соцсети подсаживают людей на иглу внимания, побуждая их создавать контент бесплатно. Вместо того, чтобы платить редакторам, которые решали бы, что публиковать и кому показывать, мы используем автоматизированные алгоритмы. Они сопоставляют непристойный контент и отзывчивую аудиторию, заменяя отдел новостей аморальными серверными фермами. Это подорвало доверие людей и всю информационную экологию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Конник953
Конник953
04.04.2023 08:00

Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота