После урока мои одноклассники не понимали, почему правомерно выделять слова категории состояния в самостоятельную часть речи. И я попробую им это доказать.
Во-первых, слова категории состояния обозначают состояние природы, окружающей среды, физическое и душевное состояние человека.
Во-вторых, категория состояния имеет свои морфологические признаки.
В-третьих, слова категории состояния употребляются в предложении без подлежащего в роли сказуемого, выступая часто с глаголами было, будет, станет...
В-четвёртых, слова категории состояния, как и наречия, не изменяются.
Надеюсь, что я доказал своим одноклассникам, что слова категории состояния правомерно выделять в самостоятельную часть речи.
Учительница мне сказала, что у меня хорошее сочинение, но не хватает примеров.
Непроизводные:
1.По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит.
ПО - предлог,служит для связи глаг. с зависим. сущ. в Д.п.(бежит ПО чему? ПО дороге)
Неизменяемое слово
Не является членом предл.
2. На золотом крыльце сидели царь, царевич, король,королевич.
НА- предлог,служит для связи глаг. с зависим. сущ. в П .п. ( сидели НА чем? НА крыльце)
Неизменяемое слово
Не является членом предл.
ПРОИЗВОДНЫЕ:
Наша планета Земля вращается вокруг своей оси .
ВОКРУГ- предлог,служит для связи глаг. с зависим. сущ. в Р.п.( вращается ВОКРУГ чего? ВОКРУГоси.
Неизменяемое слово
Не является членом предл.
Мы это сочинение на уроке писали =)
После урока мои одноклассники не понимали, почему правомерно выделять слова категории состояния в самостоятельную часть речи. И я попробую им это доказать.
Во-первых, слова категории состояния обозначают состояние природы, окружающей среды, физическое и душевное состояние человека.
Во-вторых, категория состояния имеет свои морфологические признаки.
В-третьих, слова категории состояния употребляются в предложении без подлежащего в роли сказуемого, выступая часто с глаголами было, будет, станет...
В-четвёртых, слова категории состояния, как и наречия, не изменяются.
Надеюсь, что я доказал своим одноклассникам, что слова категории состояния правомерно выделять в самостоятельную часть речи.
Учительница мне сказала, что у меня хорошее сочинение, но не хватает примеров.