Невоспитанный учащийся.этот ученик который не делает ,хамит всем подряд ,неслушеется. никого кроме себя,разговариваеи разговаривает на уроке,а когда учитель зделает ему замечание он необращая внимания продолжает разговаривать.он пристает ко всем учащимся в школе,дерется ,обманывает .его не раз водили к завучу но он нечего не понимает,писали в его дневник что нельзя быть такис,говорили ему показать родителям ,но он выдергивал листы из дневника это шумен шумаф шыхамович.таких надо ремнем процчивать а не писать в дневник. автор хуако ислам 8класс хорошист
В именительном и винительном падеже существительных женского рода III склонения: брошь, мышь, сушь, блажь.
— Глагол:
В инфинитиве: лечь, стричься, испечь. В повелительном наклонении 2-го лица единственного и множественного числа: съешь, врежьте. Во 2-м лице единственном числе настоящего и будущего времени после буквы ш: ешь, несёшь, пойдёшь, сделаешь.
— Наречие:
Во всех наречиях после ш и ч (прочь, вскачь, сплошь, наотмашь, навзничь, невмочь), а также в одном после ж (настежь).
В именительном и винительном падеже существительных женского рода III склонения: брошь, мышь, сушь, блажь.
— Глагол:
В инфинитиве: лечь, стричься, испечь.
В повелительном наклонении 2-го лица единственного и множественного числа: съешь, врежьте.
Во 2-м лице единственном числе настоящего и будущего времени после буквы ш: ешь, несёшь, пойдёшь, сделаешь.
— Наречие:
Во всех наречиях после ш и ч (прочь, вскачь, сплошь, наотмашь, навзничь, невмочь), а также в одном после ж (настежь).
— Частица:
На конце частиц: ишь, бишь, вишь, лишь.