Составить рассказ со словами: Школа, перемена, двор, группа ребят, спорить, разговор, вмешиваться, удивить, друзья, хорошее настроение. Можно менять время и окончания.
1. [Наступил вечер,] и [солнце спряталось за тучи] .[Настя пришла домой и вспомнила,] (что не принесла молоко).
Cложные предложения разделены запятыми.
2. Петр, /сделав все уроки/, пошел во двор. Тетрадь,/ лежащая на столе/, оказалась в портфеле.
Деепричастный и причастный обороты выделены запятыми.
3. Мама не заметила, что Сергей, /не вымыв руки/, сел за стол. Начался ветер, и радуга, /переливающаяся на солнце/, исчезла. Тёплый ветер пролетает над нами, / поднимая цветочную пыль /, колосятся необъятные поля.
Сложные предложения, внутри которых есть деепричастный и причастный обороты.
1. [Наступил вечер,] и [солнце спряталось за тучи]
[Настя пришла домой и вспомнила,] (что не принесла молоко). Простые предложения в составе сложных разделены запятыми.
2. Петр, /сделав все уроки/, пошел во двор. Тетрадь,/ лежащая на столе/, оказалась в портфеле. Деепричастный и причастный оборот выделены запятыми.
3. Мама не заметила, что Сергей, /не вымыв руки/, сел за стол. Начался ветер, и радуга, /переливающаяся на солнце/, исчезла. Сложные предложения, внутри одной из частей деепричастный и причастный обороты
1. [Наступил вечер,] и [солнце спряталось за тучи] .[Настя пришла домой и вспомнила,] (что не принесла молоко).
Cложные предложения разделены запятыми.
2. Петр, /сделав все уроки/, пошел во двор. Тетрадь,/ лежащая на столе/, оказалась в портфеле.
Деепричастный и причастный обороты выделены запятыми.
3. Мама не заметила, что Сергей, /не вымыв руки/, сел за стол. Начался ветер, и радуга, /переливающаяся на солнце/, исчезла. Тёплый ветер пролетает над нами, / поднимая цветочную пыль /, колосятся необъятные поля.
Сложные предложения, внутри которых есть деепричастный и причастный обороты.
1. [Наступил вечер,] и [солнце спряталось за тучи]
[Настя пришла домой и вспомнила,] (что не принесла молоко). Простые предложения в составе сложных разделены запятыми.
2. Петр, /сделав все уроки/, пошел во двор. Тетрадь,/ лежащая на столе/, оказалась в портфеле. Деепричастный и причастный оборот выделены запятыми.
3. Мама не заметила, что Сергей, /не вымыв руки/, сел за стол. Начался ветер, и радуга, /переливающаяся на солнце/, исчезла. Сложные предложения, внутри одной из частей деепричастный и причастный обороты