Составить с данными словами пять предложений или связный текст на тему "Летом на реке" (и проставить буквы) Необыч...йная тишина, в ч...щу леса, вершины сосен, щебечут чиж..., щ...риться на солнце, свежий ветерок, ёрш...ки, два лещ..., маленькая щ...чка, звуч...ть в выш...не, чувствовать себя счастливым.
Моё знакомство с книгой началось с рождения, так говорила мама, хоть сама я и не помню. Когда я была маленькой и только училась читать, родители часто читали мне вслух и показывали интересные иллюстрации.
Моей любимой стала стихотворная сказка Корнея Ивановича Чуковского о докторе, лечившем разных животных. Нетрудно догадаться, как звали этого знаменитого героя! Именно его именем названо само произведение.
На протяжении школьных летя с увлечением и пониманием читала литературные произведения, задаваемые и рекомендуемые учителем, после прочтения слушала мнения и мысли своих одноклассников- это всегда было интересно, даже если их позиция не совпадала с моей.
За все свои годы чтения разных книг, я поняла, что прежде всего, книги формируют личность, расширяют кругозор, а также воспитывают моральные ценности. Это- лучший путь к познанию себя и мира в целом.
Сейчас мне очень нравится читать анатомические атласы и другие по медицине и биохимии, для меня это крайне интересно!
Объяснение:
Правосла́вные пра́здники — общецерковные торжества в православии, посвящённые особому воспоминанию священных и чтимых событий, святых и икон Божией Матери. Дни их празднования относятся к годовым (неподвижный и подвижный) и седмичному[1] богослужебным кругам общественного богослужения в Православной церкви.
В праздники Типикон предписывает совершать особое богослужение, обычно заканчивающееся Литургией. В строгом литургическом смысле, праздничными днями в христианстве можно полагать все дни, в которые Богослужебный устав прямо не запрещает совершения евхаристии (полной литургии), то есть кроме будничных дней Великого поста и среды и пятницы Сырной седмицы.
Согласно катехизису митрополита Филарета (Дроздова), православные христиане обязаны свято чтить свои важнейшие праздники: готовиться к ним постом, в дни праздников посещать храм, заниматься молитвой и чтением, вместо своих мирских дел немощным и нуждающимся[2].
Классификация
По важности воспоминаемых Церковью событий выделяется прежде всего Пасха — Воскресение Христово, затем следуют двунадесятые праздники, среди которых Господские праздники имеют статус выше, чем Богородичные праздники. Далее следуют великие недвунадесятые праздники (в Русской Православной Церкви — пять), за ними — средние и малые. Они различаются между собою торжественностью богослужения (Гл. 47‑я Типикона), причём Пасхальное богослужение значительно торжественнее служб всех прочих праздников. Торжество Воскресения Христова вспоминается и в каждый воскресный день (Неделю) — совершается всенощное бдение.
По времени празднования праздники разделяются на подвижные (переходящие) и неподвижные (непереходящие).
По месту празднования подразделяются на общие, одинаково торжественно отмечаемые во всех храмах, и местные. К последним относятся так называемые престольные (храмовые) праздники или праздники в честь местночтимых икон или святых. По особенностям богослужения престольные праздники принадлежат к разряду праздников средних (см. ниже), имеющих знак креста в полукруге. Указания о том, каким образом следует совершать службу храмовому празднику в соединении с другой в тот же день праздничной службой, содержатся в 58 главах Устава О храмѣхъ (в конце книги Типикон).
По типу праздники также разделяются на Господские (в честь ), Богородичные и праздники святых (и соборов святых). Под святыми понимаются как люди (угодники Божии), так и ангелы.