4.Подошли два человека в зеленых куртках.Они стали измерять деревья ,а вскоре погрузили их на машины и увезли. После этого упали еще несколько деревьев и с ними сделали тоже самое. Белка сидела на дереве и затаив дыхание наблюдала за происходящим. Ближе к вечеру они ушли и в лесу стало намного меньше деревьев.Белка вышла из-за своего убежища и начала осматриваться.
Обьяснение:
1. Если можно к глаголу поставит существительное в В.п без предлога, то глагол переходный. Например, глаголы- пить и расти. К глаголу пить можно подставить слова: пить что? Квас, компот, чай. К глаголу расти ничего не подставить: расти что? ... Значит, он непереходный. Все возвратные глаголы тоже не переходные.
2.Возвратный глагол это тот глагол который указывает как бы на самого себя . Одеваюсь,умываюсь.Совершенный вид глагола это тот глагол который уже совершон.НЕсовершонный наоборот 3. Изьявительное наклонение - изменяются по временам Условное наклонение-могло бы произойти при определенных обстоятельствах
Повелительное наклонение-кто-то кому-то повеливает что-то сделать
ответ:Для каждого человека понятие слова ДОБРО разное. Услышав это слово один подумает о поступках, другой о третий еще о чем либо. В современном мире так сильно это слово подавлено негативом, что многие школьники не знают как правильно ответить на вопрос: А что же такое добро? Представляем вашему вниманию сочинение о доброте от школьников. Очень интересно услышать что же думает подрастающее поколение о силе добра. Возможно они знают какие либо добрые истории из жизни? А может они сами совершают эти деяния во благо общества, которое увы не всегда настроено позитивно. Очень приятно, когда учителя по русскому языку в школах дают задание, написать в свободной форме сочинение о добре. Именно в такой форме, сочинение становится очень красочным эмоционально, его очень легко читать и из текста сочинения можно узнать отношение человека к добрым делам.
Однако школьники не всегда любят писать сочинения, ввиду того, что у многих просто не так велик внутренний мир, но обратите внимание на то, что на заданную тему, каждый с упорством и большой фантазией пишет сочинение. А что для нас сочинение - это как раз и есть полет души во внутренний мир, мир фантазий.
1.Белка лежала
2.Услышала (сов. вид)
3.Свалилось(изьявительное наклонение), упало(изьявительное наклонение)
4.Подошли два человека в зеленых куртках.Они стали измерять деревья ,а вскоре погрузили их на машины и увезли. После этого упали еще несколько деревьев и с ними сделали тоже самое. Белка сидела на дереве и затаив дыхание наблюдала за происходящим. Ближе к вечеру они ушли и в лесу стало намного меньше деревьев.Белка вышла из-за своего убежища и начала осматриваться.
Обьяснение:1. Если можно к глаголу поставит существительное в В.п без предлога, то глагол переходный. Например, глаголы- пить и расти. К глаголу пить можно подставить слова: пить что? Квас, компот, чай. К глаголу расти ничего не подставить: расти что? ... Значит, он непереходный. Все возвратные глаголы тоже не переходные.
2.Возвратный глагол это тот глагол который указывает как бы на самого себя . Одеваюсь,умываюсь.Совершенный вид глагола это тот глагол который уже совершон.НЕсовершонный наоборот 3. Изьявительное наклонение - изменяются по временам Условное наклонение-могло бы произойти при определенных обстоятельствах
Повелительное наклонение-кто-то кому-то повеливает что-то сделать
Удачи!
ответ:Для каждого человека понятие слова ДОБРО разное. Услышав это слово один подумает о поступках, другой о третий еще о чем либо. В современном мире так сильно это слово подавлено негативом, что многие школьники не знают как правильно ответить на вопрос: А что же такое добро? Представляем вашему вниманию сочинение о доброте от школьников. Очень интересно услышать что же думает подрастающее поколение о силе добра. Возможно они знают какие либо добрые истории из жизни? А может они сами совершают эти деяния во благо общества, которое увы не всегда настроено позитивно. Очень приятно, когда учителя по русскому языку в школах дают задание, написать в свободной форме сочинение о добре. Именно в такой форме, сочинение становится очень красочным эмоционально, его очень легко читать и из текста сочинения можно узнать отношение человека к добрым делам.
Однако школьники не всегда любят писать сочинения, ввиду того, что у многих просто не так велик внутренний мир, но обратите внимание на то, что на заданную тему, каждый с упорством и большой фантазией пишет сочинение. А что для нас сочинение - это как раз и есть полет души во внутренний мир, мир фантазий.
Объяснение:Удачи))