Составить схеми к предложениям 1) кругом было тихо так что казалось будто в ушах звенит. 2)Чтоб покончить портрет я скажу что у него был вздернутый нос и карие глаза которые светились каким-то фосфорическим блеском
1. И фотографировать не стариков и старух, не деревенский люд (x), |алчущий быть увековеченным|, а нас, учащихся овсянской школы. 2. Сами они жили в одной половине дряхленького домишка (x), |оставшегося от выселенцев|, и был у них маленький парнишка-ревун. 3. Сплавное начальство и всякий народ (x), |спьяну или просто так забредающий в контору|, кричал и выражался в трубку телефона. 4. |Припугнутый ее голосом| и |отвлеченный ожиданиями|, я (x) впал в усталую дрему. 5. Дома мне дали ложку противной водки (x), |настоянной на борце|, чтоб внутренность прогреть, и моченой брусники. 6. После всего этого напоили молоком (x), |кипяченным с маковыми головками|. 7. Деревенское окно (x), |заделанное на зиму|, — своего рода произведение искусства. 8. Они, эти бумажные цветочки (x), |синие|, красные|, |белые|, отслужили свой век на иконах, на угловике и теперь попали украшением меж рам. 9. Потом его (x) словно коробейники из мешка вытряхнут, |нарядного|, |пьяного|, |с гостинцами и подарками|. 10. Счету учились на спичках и палочках (x), |собственноручно выструганных из лучины|. __ В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»
0) Да, я веду активную деятельность , занимаясь танцами. 1)В первую очередь , танцы приносят мне много положительных эмоций , развивает мой организм. Я обучаю своих друзей танцевать , что делает их привлекательными , для особ женского пола и наоборот. 2)Любой вид спорта имеет как положительные , так и отрицательные черты. Например: САМБО - очень сильно закаляет организм к физическим трудностям , но в то же время можно и испортить свой организм ( посадив сердце из-за нагрузок, неудачно упасть и повредить какой-либо важный орган или ещё что-то) 3)Нажива к славе , новый опыт, испытание для себя.
1. И фотографировать не стариков и старух, не деревенский люд (x), |алчущий быть увековеченным|, а нас, учащихся овсянской школы.
2. Сами они жили в одной половине дряхленького домишка (x),
|оставшегося от выселенцев|, и был у них маленький парнишка-ревун.
3. Сплавное начальство и всякий народ (x), |спьяну или просто так забредающий в контору|, кричал и выражался в трубку телефона.
4. |Припугнутый ее голосом| и |отвлеченный ожиданиями|, я (x) впал в усталую дрему.
5. Дома мне дали ложку противной водки (x), |настоянной на борце|, чтоб внутренность прогреть, и моченой брусники.
6. После всего этого напоили молоком (x), |кипяченным с маковыми головками|.
7. Деревенское окно (x), |заделанное на зиму|, — своего рода произведение искусства.
8. Они, эти бумажные цветочки (x), |синие|, красные|, |белые|, отслужили свой век на иконах, на угловике и теперь попали украшением меж рам.
9. Потом его (x) словно коробейники из мешка вытряхнут,
|нарядного|, |пьяного|, |с гостинцами и подарками|.
10. Счету учились на спичках и палочках (x), |собственноручно выструганных из лучины|.
__
В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»
1)В первую очередь , танцы приносят мне много положительных эмоций , развивает мой организм. Я обучаю своих друзей танцевать , что делает их привлекательными , для особ женского пола и наоборот.
2)Любой вид спорта имеет как положительные , так и отрицательные черты. Например: САМБО - очень сильно закаляет организм к физическим трудностям , но в то же время можно и испортить свой организм ( посадив сердце из-за нагрузок, неудачно упасть и повредить какой-либо важный орган или ещё что-то)
3)Нажива к славе , новый опыт, испытание для себя.