Составить схему данного предложения?
я видел , как стирают женщины , погружая распухшие от горячей воды руки в с тихим шелестом мыльную пену , как , согнувшись на деревянных мостках , выдвинутых в реку или пруд , полощут бельё , отмытое от всех пятен и въевшейся в ткань грязь.
заранее за ответ
в которых форма сравнительной степени является:
а) именем прилагательным: 1, 2(а), 3, 8
б) наречием: 2(б), 4, 5(а), 7
в) категорией состояния: 5(б), 6
Имя прилагательное
1.Действительность оказалась (какова?) СЛОЖНЕЕ фантазии.
2. (а)Чем (какова?) УПОРНЕЙ борьба, (б) тем верней закаляется сталь.
3. И стало в памяти моей каково?) ЯСНЕЙ, ЯСНЕЙ.
8. И (каково?) НУЖНЕЕ насущного хлеба мне единое слово о нем.
Наречие
2. (а)Чем упорней борьба, (б) тем (как?) ВЕРНЕЙ закаляется сталь.
4. Седые ветлы у плетня (как?) НЕЖНЕЕ головы наклонят.
5. (а)Чем (сколько? в какой мере?) БОЛЬШЕ я думал, (б) тем все тяжелее становилось у меня на душе.
7. Орлам случается и (куда?) НИЖЕ кур спускаться.
Категория состояния (грамм. основа – предикатив без подлежащего)
5. (а) Чем больше я думал, (б) тем (как?) все ТЯЖЕЛЕЕ становилось у меня на душе.
6. Но для души еще СТРАШНЕЙ следить, как вымирают в ней все лучшие воспоминания.