В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanro1
tanro1
12.12.2020 00:49 •  Русский язык

Составить схему к каждому предложению​

Показать ответ
Ответ:
рптпfgb
рптпfgb
11.05.2020 18:50

ПОДОВИСЬ Я ТЕБЕ НЕ ВРАЛ ПРО Сейчас я учусь в (название класа) классе,недавно в связи с обстановкой в стране у нас началось дистанционное обучение.

И вот мое мнение ,которое сложилось за два дня такого обучения:

Несмотря на ранний подъем обучение мне очень даже понравилось.

Во первых, уроки проводятся дома и за компьютером.Урок проводится в скайпе или в вк.

Во вторых ,мне нравится четкость данного обучения,то есть урок длится ровно 30 минут,за это время нам четко и без воды все объясняют и мы переходим к заданиям.Или как было на литературе,нам дали посмотреть видеоролик и прочитать рассказ,после этого мы должны были ответить на вопросы и скинуть их в назначенное время.

В третьих,как это обычно бывает в школе кто-нибудь болтает на уроке,на дистанционном обучении такого нет и это огромный плюс.

Четвертое и наверное самое приятное,что учителя понимают ,что сидеть за компьютером более 5 часов достаточно сложно и тягомотно,поэтому иногда дают задания на переменах(они длятся 15 минут),а уже на уроке мы их разбираем,тем самым урок проходит быстрее.

Хочу выразить благодарность всем учителям ,которые умеют работать с компьютером и принимают участие в дистанционном обучении

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Евус1111
Евус1111
14.09.2020 01:28

Определите и запишите лексическое значение слова «несли» из предложения 12. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Текст к заданию:

ВПР6: текст Дурасова Г.

(1)Украшению полотенец в русской деревне всегда придавали особое значение. (2)Узоры эти поражают гармонической красотой. (3)Чаще всего они жарко-красные, со строгим рельефным рисунком, раскинувшимся по серебристому льну. (4)Сколько вкуса, умения, труда!

(5)Конечно, украшали полотенца так щедро не случайно. (6)В старину эта незамысловатая вещица сопровождала человека, отмечая главные моменты его судьбы. (7)Особым полотенцем отирали новорождённого. (8)На свадьбе жениха и невесту ставили рядом и связывали полотенцем – объединяли в крепкую семью. (9)И в будни полотенца всегда были рядом. (10)«Рукотёры» со скромным узором висели у рукомойника, а вымоешь лицо – подадут «утиральник». (11)Самыми же нарядными украшали избу: вешали в «красный» угол на образа, на зеркала и просто вдоль стен на крючки.

(12)Делали так не только для красоты: по старинному поверью, узоры на полотенцах несли в себе силу добра, оберегали от всякого зла. (13)Фон на тканях мастерицы называли «землёй», льняной холст олицетворял Мать Сыру Землю. (14)На «земле» рдеет, буквально горит яркими нитями вышитый орнамент. (15)Это образ огня, сходящего на равнину земли и дающего ей жизнь. (16)Древняя славянская легенда рассказывает, что всё на свете начало жить после того, как в земле загорелся огон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота