Составить схему Между людьми (1) постоянно (2) происходит обмен знаниями, и ключом к получению этих знаний (3) конечно (4) является язык.
2. Колька наврал ему,(1) что на крышу упал Шуркин кожаный мяч и,(2) если Витька ему достать ключ от чердачной двери,(3) они вдвоём,(4) конечно(5), будут навеки владельцами этого мяча!
1.Основная мысль текста А то что это все связано про млечный путь и про звезды.2.Жанр у первого это письмо а у второго это сказка с добавлением фантастики.3.Текст Б это предложение.Но ты не теряй время даром а то всю жизнь.4.Из текста А предложение.Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году,то скоро мы узнаем,как именно формировалась галактика Млечный Путь.Вот все что могу.
1) в первом и во втором тексте говорится об астрономии , о звёздах.
2) ,,Но ты не теряй время даром, а то всю жизнь.Отдыхать можно и днём, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой,и кто-нибудь обязательно назовёт тебя ,, своей звездой,,»
3)-
Объяснение:
объяснение:
осень. прекрасное время, которое так любят описывать поэты. окрашенные в яркие цвета деревья, легкий ветерок, качающий ветви, словно убаюкивая их. время светлой грусти и тихой радости. редкий случай буйства красок в средней полосе для художника — повод добавить на холст теплые тона. красные листья рябины, ярко-желтые — березы, золотисто-желтые липовые и желто-коричневые дубовые. даже лиственница осенью поддается общему настрою и горит канареечным цветом на фоне синего неба. если повезет и золотая осень выдастся погожей и ласковой.