Составить схему
На ранней заре, когда еще кричат петухи и по-черному дымятся избы, распахнешь, бывало, окно в прохладный сад, наполненный лиловатым туманом, сквозь который ярко блестит кое-где утреннее солнце, и не утерпишь – велишь поскорее заседлывать лошадь, а сам побежишь умываться на пруд.
В сказках Пушкина "о мертвой царевне и семи богатырях" и сказке братьев Гримм "Белоснежка и семи гномов" схож сюжет, схож нравственный аспект - пострадавшая от злодеяния добрая, хорошая и красивая девушка была вознаграждена выздоровлением и любовью. Зло побеждено, добро восторжествовало. Схожи психолгические портрет главной злодейки, главной героини, второстепенных персонажей.Но одна сказка написана на Западе, другая в России. И герои-гномы и богатыри ,так сказать, герои местные. С местной спецификой. Различаются и их привычки, их одежда. Ну и гениальные стихи Пушкина отличают нашу сказку в лучшую сторону.
Именительный есть что? сто девяносто пять рублей
Родительный нет чего? ста девяноста пяти рублей
Дательный рад чему? ста девяноста пяти рублям
Винительный вижу что? сто девяносто пять рублей
Творительный оплачу чем? ста девяноста пятью рублями
Предложный думаю о чём? о ста девяноста пяти рублях
И.п (есть что?). обе подруги
Р.п. нет чего? обеих подруг
Д.п. рад чему? обеим подругам
В.п. вижу что? обеих подруг
Т.п. любуюсь кем? обеими подругами
П.п. думаю о ком? об обеих подругах
Именительный есть что? семьсот восемьдесят учащихся
Родительный нет чего? семисот восьмидесяти учащихся
Дательный рад чему? семистам восьмидесяти учащимся
Винительный вижу что? семьсот восемьдесят учащихся
Творительный любуюсь чем? семьюстами восьмьюдесятью
учащимися
Предложный думаю о чём? о семистах восьмидесяти учащихся
Именительный Кто? Что? тро́е братьев
Родительный Кого? Чего? трои́х братьев
Дательный Кому? Чему? трои́м братьям
Винительный Кого? Что? троих братьев
Творительный Кем? Чем? трои́ми братьями
Предложный О ком? О чем? трои́х братьях